Предчуствие. Детям блокады

Алексей Аимин 2
Памятник детям блокады в Красноярске


Я встречался с детьми блокадного Ленинграда. Они, как и все участники войны не любили вспоминать пережитое. 
После посещения Серафимовского кладбища в Ленинграде, где есть точно такие могилы-рвы как на Пискаревском, родилось это стихотворение.
Откуда? Словно мне его кто-то надиктовал... Поневоле поверишь в мистику...

ПРЕДЧУСТВИЕ

 Словно капля слезы по свече пробежала,
И вторая по следу ее поползла,
Но застыла,
застыла, как будто устала,
И лишь третья упала на кромку стола,
               
Расплескалась чуть-чуть неровным овалом,
             Как бывает порою ущербной луна.
             Посмотрев на нее, моя бабка сказала:
             – Внучек …
видимо, будет война.


Мы с отцом втихаря посмеялись над нею,
Суеверие это, с ее темнотой,
А сейчас, вспоминая о том, сожалею,
Этот взгляд с укоризной стоит предо мной…

                Ну а вскоре полезли фашистские гады,
            До сих пор не забыть мне голодные сны,
            Умерла моя бабка в начале блокады,
            А отец, а отец не вернулся с войны…