Ты меня любишь?

Лионхарт
- Ты меня любишь?
В этот момент моё сердце разбилось. Не то красотой, как ее описывают поэты, это ложь. Оно, как сырое, упавшее яйцо — вдребезги. И я чувствовал, как его остатки сползают по моему позвонку. Как от него, все ребра в грязи. Меня одолела душевная боль, ставшая физической. Как будто меня положили на сотни штыков, быть может тысячи острейших, длиннющих игл и они прошли сквозь меня. Я чувствовал каждой клеткой, как ни она из них не осталась живой. Здесь не плакать — здесь выть хочется. Ты умираешь не от разочарования, это ложь, в которую я раньше тоже верил. Но я узнал, ты умираешь от боли, которая однажды тебя пробирает насквозь. В тот момент, когда ты чувствуешь, что твоё сердце не разлетается на осколки, а именно превращается в некую субстанцию, которую уже невозможно собрать воедино и слепить нечто прежнее. Вот тогда ты меняешься. Я почувствовал леденящий холод, будто меня выбросило без скафандра в открытый космос и у меня замерзли даже мои мертвые клетки. Когда нечем дышать и ты подобен рыбине которую выбросило на берег, и твой исход очевиден. Я собрал во едино себя, на сколько было мне под силу и ответил: "Нет". В эту минуту мне хотелось погибнуть на месте. Я ей врал. Я врал, для мнимого блага. Я убивал своей сердце, как палач, совершая над ним приговор. Я был подобен лихому стрелку, не смотрящему куда стреляет и я стрелял, по-живому. По ней. Я верил, как дурак, что так будет лучше. И как дурак, затыкал своему вою, рот, кляпом и молчал. Я знал, это "нет", подобно плахе и как дурак, ничего не сделал. Я смотрел на нее. Жалел. Сочувствовал. Болел. Но я так и остался дураком, считающим, что в разрыве, будет кому-то благо.

Lionheart©