Тюрьма

Рассказова
Эпиграф.
Сестра говорит матери: - Кочергой бы отходила его паразита! Ну, пришел бы вовремя домой, и ничего с ним не случилось бы!
***
Хочу окоченеть я, чтоб согреться,
Голодным быть, чтоб, наконец, наесться,
И жажду испытать, Сахаре чтоб под стать.
Хочу напиться ледяной воды,
Хочу увидеть Чистые пруды,
Во тьму попасть, уснуть, и видеть сны!
Я выспаться хочу. И, спать, и спать, и спать,
Хочу, чтоб на меня смотрела мать,
Чтоб пес крутился возле моих ног,
Чтобы обнять племянницу я смог!
Прощенья попросить у всех, кого обидел,
Кто от меня добра так и не видел…
Хочу узнать, насколько виноват?
Хочу не быть ни беден, ни богат,
Хочу, чтоб рассердился на меня мой брат,
Хочу попасть сестре под кочергу…
Хочу, хочу, хочу, но не могу!
Я не могу, ведь на дверях замок,
Решетка на окне, чтоб я сбежать не мог,
Свет в потолке, чтоб я уснуть не смог,
И зэки над душой топочут в двести ног!
Я тоже Зэк и тоже топочу!
И я домой, домой, домой, домой хочу!
Но заживо гнию, не ем, не пью, не сплю!
Считаю дни, и время тороплю,
Сны вижу наяву, и кажется, живу!
Гоню свою тоску, она гонит меня!
Хочу увидеть свет закатного огня,
Хочу в росе лежать, хочу я петь, дышать…
Хочу весь мир обнять и ветерок догнать,
И чтобы на меня смотрела моя мать!
Хочу ТОТ день вернуть, любить и жить и быть!
Хочу вернуться ВОВРЕМЯ домой!
Проснуться утром с светлой головой,
Кошмарный сон стряхнуть с лица водой,
И матери махнуть в окно рукой!
И лучше б было мне попасть сестре под кочергу!
Я многое хочу, хочу, когда же я смогу?!