Афоризмы и размышления о трансформации - 43

Федор Радецкий
Ты куда вкладываешь свои деньги?  -  В погашении долгов.

Хоть брак и задумывался как фиктивный, но перерос в нужное, кое-кому русло, оставить партнера без «штанов»!  -  С документами, как и с законами не шутят.

Ваша невеста на выданье?  -   Если смотреть на её возраст, то уже можно и на «пробу»!

Ты повзрослел, когда улыбаешься тому, над чем недавно заразительно смялся, или постарел, если это вызывает язвительную ухмылку.

Как разлюбил, перешёл на личность.

Дорогой, что-то в последнее время соседка улыбается мне?!  -  Похоже пора мне сделать так, чтобы и сосед улыбался тебе.

Производное, от слова «таможня»?  -  От еврейского «та можно»!

Она падшая женщина!  -  На много?  -  Пока не ниже кровати. Следующая стадия, кусты.

С измен, начинается жизнь и понимание её!

С появлением интернета, истина, «в семье не без урода» реально доказывается, и даже, дополняется, «не без уродов»!

Не доводи его до инфаркта!  -  Не бери у него в долг!

Ну, развёлся!? Что так переживаешь?  -  Избавился от серьёзной вредной привычки!

Я тебе порчу жизнь?  -  Нет, удобряешь своим «дерьмом»!

Как вы стали пчеловодом?  -  Когда-то, меня, в «головку», ужалила пчела! Жене, это так понравилась, что она и подарила мне пасеку.

Критическая точка в отношениях, как вода!  -  Она их превращает в пар, или лёд.

Он всегда был мальчиком любопытным!  -  Вечно толкал свои пальцы куда попало, то в розетку, то в дерьмо, а сейчас вообще, в обручальное кольцо!

Ходил по газонам, думал, что бунтарь, оказался мелким пакостником.

Дал в долг!  - Но, когда отдавать, «разъяснили», что это был добровольный взнос.

Правильный подход к проблеме, снимает её решение.

Он такой привередливый! С четвертой женой разводится!  -  Не он, а его мама!

Мир тесен!  -  Худей!

Дал ты ему в «бубен», разбудил всё его племя! -  «Пляски» вокруг тебя начались.

Где любовью делятся, там она множится. - Девиз свинг клуба.

Что нас портит?  -  Богатых – деньги, остальных – отсутствие оных.

Кто не рискует, тому не понять «дух свободы», тюремно-режимной романтики, разве, что подставят!

Как вызвать дождь?  -  Шаманы не нужны. Помой машину или соберись на рыбалку.

Она такая настырная, что когда он попал в аварию и потерял память, она её восстанавливала!  - 

Дабы он вспомнил, на что она обижена!

Самая ужасная в вашей жизни рыбалка?  -  Оставили в гараже, трёх литровую, банку самогона.

Жизнь «кормит» детей «тумаками»?!  -  Виноват ты, у тебя бы получилось, это ласковее и с любовью!

Родная! Меня уволили с работы!  - И чему ты рад?  -  Так не посадили ж!

Наконец то, мой дядюшка отмучился!  - Царство Небесное?  -  Не ему, а его жене.

В иных мемуарах, «сказка» стала былью.

Я холодна как рыба!  -  Замечательно!  У нас получится отличнейший деликатес, под моим «хреном».

Жена толстая?  -  А, кто тебе виноват, что до свадьбы не разглядел тёщу?

Что такое уважение?  -  Познакомились с ним поближе, мы перешли, строго, на «вы»!

Мечтаешь об Аде?  -  Женись.

Твой гулеван, до сих пор тебе изменяет?  - Нет, завтра, уже будет как, сорок дней.

Мама, а дяденьки красят ногти?  -  Да, с помощью молотка.

Что с его лицом?  -  Пытался плюнуть мне в Душу, да не рассчитал «розу ветров»!

Ну, и «козёл»!  -  И твой нашел волшебное «копытце»!?

Он был как ветер, трепал мои волосы и говорил о любви!  -  А, на деле оказался «сквозняком».

Не заставляйте мужа лгать!  -  Не пугайте его!

Приношу свои извинения!  -  А, мои оскорбления примите как предупреждения!

Надоело!  -  На любую «матрешку», у него «Ванька-встанька»!

Почему люди вступают в «брак»?  -   В этих отношениях заложена измена(брак).

И женатые бываю холостыми!  -  В обществе красивых дам.

Голова болит!  -  Что перепил?  - Не то, чтоб перепил, резко встал под столом.

Разозлить добро!  -  Это не задобрить зло!

Упал в «грязь лицом»?  -  Рассмейся первым, пусть думают, что это прикол.

Ничто человеческое мне не чуждо! Это о чём?  -  О свинстве.

Я сказал в глаза своему начальнику, всё, что о нём думаю!  -  И, что?  -  Он уже не мой начальник!

Муж не любовник!  -  Можно и подвинуть!

Почему, в России, цены на бензин растут?  -  Дорожает, то, чем его разбавляют.

Что напрягает после свадьбы?  -  Не ошибся ли ты?!

В этом халатике ты помолодела? Даже морщинки разгладились! — Я без лифчика.

Купил байк?! -  Поздравляю! Какая смерть не любит быстрой езды?!

Если ввести уголовное преследование за супружескую неверность, то инквизиция и ГУЛАГ, окажутся «детскими шалостями» мировой истории.

Что портит мужчину?  -  Власть, деньги и бабы, а при неимении оных - водка.

Странная ты женщина!  -  Как тебе кофе в постель так это нормально! А как секс на кухне – экстрим!

Будь внимателен с начальством!  -   Слово не воробей: вылетит … — и ты вслед за ним.

Тебе твоя жена не надоела?  -  Нет! Она часто меняет ночные рубашки! Что меня и заводит!

Любящая жена ставит «рога»?  -  Разве, что «рога изобилия».

Свой первый срок по малолетке, где мотал?  - В углу детского сада.

Связалась с мужиком?  -  Будь бабой! Мужчин оставь в покое!

Он же родился в «рубашке»! Почему повесился? Что ему не хватало?  -  Галстука!

Почему я задыхаюсь?  -  Сними маску, одень намордник, полегчает!