Менады

Артемидия
                " Ужалила змея, и Эвридика умерла".
                Миф Древней Греции.

 Плач. 

О, мой любимый, спаси меня.
Из царства мёртвых выведи меня.


Ведь для меня одно спасение
Это любовь твоя.
Лишь ты вернёшь меня / имя/
К прекрасной жизни.
И это точно знаю только я.
Люблю тебя я также сильно,
Как любишь ты меня.
Сегодня рядом нет меня с тобой,
И ни одна из женщин не мила тебе.
Но ты играешь сладкими словами
И женщины тебя, вдруг, возжелали!
Не получив любви в ответ желанной,
Они возненавидели тебя. 
Они объединились и забросали 
Тебя камнями. Ведь на учёте 
Каждый у жаждущих любви менад.
Они поют и пляшут, и ходят на руках,
Чтобы хоть как-то, но завлечь
Любого путника .
И погубили, видимо, они  меня.
Но верю, знаю, к жизни, любимый,
Ты вернёшь меня.



 
Плач — литературный жанр.

Картинка. https://ru.wikipedia.org/ru.wikipedia.org › wiki › Древнеримская_музыка