Компиляция

Евгений Шат
"Я странен, но не странен кто ж"
Грибоед..
Счастье от Души

"Всё идёт по плану..."
Е. Летов

0. Интро.

Зачем я живу сегодня, зачем я жил вчера, ну и... завтра соответственно. Не совсем ясно. Точнее не ясно совсем. Заблуждения, поиски, свет, тьма, боль, Любовь, ошибки, ответы, вопросы, ауто-допросы, снова вопросы. Одним словом Жизнь. Компиляция. Всевозможных состояний. Кто я? Да своевременный вопрос. Я киклоп...
А вообще я жертва всего этого материала, что сам загрузил себе в голову. Но более всего, сейчас я киклоп. Я вижу. И этому я почти рад, временами, рад. Я давно не испытывал радости, а сейчас бывает. Я киклоп. Это моя работа. Не плохая, скажу я вам, работа. Как я получил эту должность? А точнее как я получил эту роль? Через боль. РольЧерезБоль.
НольБоль. Есть такая сеть. Сеть. Вот что важно. Сеть. Вокруг и внутри. Сеть. С ячейками переменного размера, под каждую душу. Не проскочишь, заловит. Но есть индивидуумы, что проскользнули. И тут раз, на работу. Киклоп. Работай Жентос, работай. Да я и не против, я всегда и везде ЗА. За и точка. Всё просто.
Просто как круг. Круг. Эмпти круг. Я хожу по кругу. Хотя не факт. Факты. Аргументы и факты. А аргументы у меня есть. Немного, но они весомые... но об этом чуть позже. Сейчас пришло время нам познакомиться поближе... Пора немного подраскрыть мою голову для тебя, мой дорогой читатель...

1. Полупроза.

Недавно я жил у Друга...
И было это в предместьях моего родного города Нска, и вот там то со мной произошла такая история:

Хочу я с вами ребята поделиться весьма позитивной стори. Постараюсь покороче, а не выйдет сорри. В общем дома я не усидел, хоть и на больничном, но думаю согласятся все, это мое дело, личное. +7, солнечно, прекрасная погода, да и не стоит забывать тут рядом Природа. Доделал дела %% на 75 и можно гулять. Пошел пешком, хоть и на авто можно, но влом. Взял старый деревянный ящик в багажнике, спички и жидкость для розжига впридачу. В Ярче сосиджи и швепс с пепси, по прежнему солнечно, короче, песня. Мангал который на берегу стоял упал. Помят сильно, поработал вандал, сразу видно. Но я без особого труда на раз два строю из кирпичей мангал сперва. Туда ящик в щепки, развел огонь, стою кайфую, меня не тронь. Но не проходит и 5ти минут мой собеседник тут уж как тут. Им явилась женщина лет 65ти с рюкзачком и в дубленке, нарочно такой не найти. Говорит можно я правую руку погрею, затекает рука, поэтому мерзнет даже в варежках, печаль блин тоска. Но сама я в порядке, каждый день тут гуляю, я здесь родилась, хожу все 3 озера проверяю. От всяких там гадов водоёмы я защищаю. А ещё я, говорит, рыбачить мастак, вот пруф, говорит, и телефон мне в пятак ))). Там видео клевое про карасей, ратанов и щук. А еще про окуней, их там не менее 5 штук. Там есть и большие и просто огромные, говорит глубина в этом озере ну просто неуёмная... В общем тётя отличная, прям душу согрела, и сразу видно здесь выросла... Такое вот, ребята, дело )))

Да, хорошее такое дело. Вообще хорошо когда всё хорошо. Однако заметил такой вот парадокс:

2. Тревога.

Подумалось мне недавно, мы настолько привыкаем к своим бедам и неудачам и затянувшемуся... не важно чему... Что когда всё вроде начинает налаживаться, и происходят простые, обычные, но приятные и хорошие вещи, мы начинаем тревожиться... Когда все плохо, м.б. по причине болезни (а точнее по причине, отсутствия сил преодолеть простые сложности) мы тоже тревожимся. Но это естественная тревога, связанная с инстинктом, страхом перед неопределенным, возможно печальным, будущем. Так заложено природой. А вот тревога при изменениях в лучшую сторону, это уже чисто наше, это патология. И вызвана она искаженным мировосприятием. И это грустно...

3. ВЕРА

И каждому дано будет по Вере его... Ибо Вера формирует Реальность. Сам пробовал.. растворяя уже готовую родиться Реальность своей угасающей Верой. Вера-Верочка, моя единственная верная девочка, настоящая, чистая, прекрасная. Почему мы тебя теряем, я не знаю... Быть может чтоб снова искать, опять и опять. Чтоб было чем себя занять? Занятие то ведь достойное. Не такое, как в Армии: бери Солдат лом, подметай плац... Хотя и такое занятие, тоже норм, уж всяко лучше безделья. Безделье опасно, таки даже оно БЕСделье. Медитация вот, дело другое... но тут кому как. По мне так вся моя моя жизнь голимая практика, и искусственно генерируемые состояния тут ни к чему, не надо мне и всё тут. Пытался, получалось, но отверг, не мне, не моё. Живу как живу и ещё поживу. А в процессе, Бог даст, да и прозрею... И Дерево своё встречу, как срок придёт..

4. Синезуб.

А ещё я бы очень хотел устроить тотальный юнайт. Как однажды сделал мой далёкий предалёкий предок. Король Синезуб. Он объединил народы Норвегии и Дании... Мои любимые скандинавы, мои далекие предалёкие предки. Далёкие и воинственные, а он вон раз и устроил Bluetooth. С тех пор так и повелось... Ну не с тех, конечно, с этих. Но назвали в честь него. Чернику любил, а там её много много, вот и Синезубом прозвали... А я... а у меня... В общем пока у меня только получается тотальный дисконнект. Хотя... А есть ведь немного, но ведь есть, в активе кое что ))) И этому я рад, друзья, очень рад! Да и Синезуб, думаю, не сразу стал юнайтом заниматься. Думаю и дисконекта в его истории хватало )) В общем, все будет хорошо. К тому же я теперь киклоп. А это уже определённый уровень ))) Временный уровень. Киклопом долго не побудешь... Но об этом чуть позже..

5. ЛЮДИ.

Есть ЛЮДИ, а есть и нет
В ком то тьмы больше
А в ком-то доминирует СВЕТ...

И сказать тут особо более нечего. Воплощено на Земле-Матушке всякого превсякого. Почему? Каждый из нас этот ответ знает, он дан изначально и растворён во всём. Мы сами закрываемся от истины. И Слава БОГУ, лишь на время...

7. Время.

Время объект, который скрывает в себе субъект. И это так. Примерно, но так. Но скоро я об этом забуду. Приземлился и ты больше не киклоп. Глаз зашьют. Но это, если повезет, на время... Время. Его так мало и так много. Оно бесконечно и пластично. Оно прямолинейно и метафорично. Оно нас любит, и оно не критично. Оно объективно и оно лично. Оно спонтанно и бесконечно логично. Да ладно, всё, друзья будет отлично. На наш век времени хватит точно...

6. птицы.

И совсем не синицы. Они виртуозней нас в плане времени. Они ищут ЛЮДЕЙ. Они ищут киклопа. Они ждут от нас ошибок. Хотя бы даже и таких:

Одиночество...
Узнать как это
Всё ещё хочется?
Моё отчество
Отца не видел давно
И не особо хочется
Это нормально?
Вряд ли
Со мной точно не всё в порядке
2017 - 2018
Пора с этим уже разобраться
Взять и сделать
А не просто пытаться
Бежать а не собираться
Научиться молчать
И быть потише впредь
Вернуть
И научиться терпеть
Забыть
То чему уже не быть
Начать
Слушать и слышать
И снова молчать
Выключить
И больше не включать
Прочитать
И запомнить матчасть
Купить
И наладить снасть
Поймать
И лучше отпустить
Писать
А не просто постить
Пытаться
Просто тихо жить...
И увидеть отца
Простите меня Небеса..

В общем они птицы, хищные птицы...

8. ЛЮБОВЬ, СВОБОДА и СОСТРАДАНИЕ.

А ещё киклоп не клоун. И как это часто бывает, в процессе подготовки к определённой роли (назовем это так), субъект проходит стадию, в последствии им же и отрицаемую. Т.е. вот что я хочу сказать, я был клоуном. Ай воз, бат ай нот тудэй. А быть им мне было необходимо. Так я выражал свою... ЛЮБОВЬ. Да да, именно Любовь... И был у меня персонаж Аркадий, и писал я глупые смешные стишки для Друзей:

Ежей всегда друзья любил я
Бывает перед самым сном
На даче выйду и кормлю их
Ужом

Аркадий разных змей любитель
Пугает Ксению ужом
Она ужа нейтрализует
Ежом

О как же вас я ненавижу
Аркадий молвил с холодком
Изгибы Анны выпрямляя
Катком

А вот Аркадий он певец от Бога
Хотя работает врачом
Бывает подойдет к больному
И пропоет диагноз
Ртом

А ещё так я искал СВОБОДУ и просил СОСТРАДАНИЯ.  ЛЮБОВЬ - это великая штука, она как вода, она даёт и забирает Жизнь. Она делает сильным и слабым (но потом всё равно сильным). Сила через слабость, киклоп через клоуна, Любовь через Страдания... Жизнь через Смерть. Так было и так будет впредь. Вселенная бесконечно справедлива, да и, вообще, она просто БЕСКОНЕЧНА. Нет конца у Жизни, как нет конца у Вселенной. Бесконечность - это СВОБОДА. А СОСТРАДАНИЕ - это вообще та сила которой всё по плечу... Эй, друзья, куда же я лечу ))) ? Притормози, Жентос... Киклопом бывают в среднем 2 года, ВРЕМЯ ещё есть.....

9. НАТАЛЬЯ.

Не помню точно как она появилась в моей жизни. Появилась, пришла, прилетела (не на метле ли))) Это вопрос. Но он же и ответ. Это не важно. Она не птица! И если и прилетела, то на крыльях иной природы. На её участь выпало немало страданий. Она такая же школьница. Но ещё совсем не выпускница. Выпускной ))) Он будет прекрасен, он будет великолепен, он будет восхитителен. Время. И оно есть... Но временно есть и... мои срывы, психика, МФ:

Письмо.
Когда я снова приду в твою квартиру и останусь на ночь, я подарю тебе такие же белые белые розы. Да да, дорогая, в ТВОЮ квартиру. Нет нет не в НАШУ, ты мне это ясно дала понять... За 2 года. И ты сделала всё правильно... И теперь я пока не хочу близких отношений с женщиной, близкой мне не по крови. В этом плане, пока я буду один. Мне нужно залечить свои раны. Сейчас динамика процесса положительная. Сейчас болезнь отступила и я больше не депрессивен. Сейчас никто не вытирает о меня ноги, периодически останавливаясь чтобы потоптаться по моей мужской идентичности...  Да я был слаб и болен, это была страшная депрессия, но ты повела себя... Ты же знаешь всё обо мне, милая, ты же знаешь:

Я был один
Потом нас стало трое
Живущих каждый в свой черёд
Когда один в безумье буйном планы строит
Другой уже с тоской стоит и очереди ждёт
И между ними где то я
Такая вот со мной...
Х..
болезнь.

Я ничего не вывожу
Я не способен конструктивно мыслить
Я не забочусь больше не о ком
Я маленькое насекомое состоящее из медленных мыслей
Пойманное болезни безжалостным пауком...

Но болезнь не вечна, иногда она ослабляет свою хватку и тогда я МУЖЧИНА. Да да я МУЖЧИНА и никому, слышишь, никому такого не позволял и не позволю! В этой жизни я воплощён мужчиной, причём настоящим, я ВОИН и я могу ответить за свои слова. А ты Женщина, ты настоящая, жаль что глупенькая женщина... Ты говоришь "я всё путаю, я же девочка"... Проснись, милая, ты уже давно не девочка, ты уже давно женщина. Или всё же до сих пор девочка? Может быть поэтому ты всегда и везде и всем подсовываешь свою маму. А мне она и даром не нужна. Ты знаешь, обычно в разрушении Семьи участвуют 2 персоны: Муж и Жена... А в нашем случае был и третий... Но, нашу Семью можно и возродить и я могу легко это сделать, не будь я мастер феерических камбэков ))) :

Я мастер феерических камбэков
Я знаю много разного об этом
Я прячу в рукаве контрастов веер
Я знаю сделать как чтоб ты поверила
Есть у меня сценарий про печаль
И есть про всё теперь окей встречай
Есть подожди пока идут дожди
И есть про снег пока меня не жди
Иной раз даже происходят чудеса
Как будто всё придумал я не сам
Как будто кто то улыбается недобро
А я весёлый и чрезмерно бодрый
Играю в эту мутную игру
Устал я жить таким
Когда же я.....?

Но я хочу жить и я буду жить...
И всё же ты дееевочка..., глупенькая маленькая девочка. Но да ладно, главное, ты ЧЕЛОВЕК... И между прочим, без кармического долга, Человек. И у тебя всё ХОРОШО! У нас прекрасный СЫН (тоже кстати с нулевым кармическим долгом). У тебя прекрасные (мои, а значит и твои, да и твои тоже, хорошие, хоть и странные) ДРУЗЬЯ. У тебя прекрасная высокооплачиваемая работа, которую ты скоро научишься выполнять не тратя лишнюю Энергию... А ещё у тебя добрый, умный и отзывчивый бывший муж ))) И он, до конца своего земного воплощения, будет заботиться о тебе материально и морально... А после будет помогать на тонких планах. Да да я уйду раньше тебя, так нужно... А пока держись, ты это прекрасно умеешь. Я всего лишь твой 3й мужчина, с которым ты рассталась и 2й муж с которым ты развелась. Но, ты безгранично красива и умна. Главное помни про свой нулевой кармический долг, тем не менее имеющий определенные рекомендации на текущее воплощение... Всегда рядом, всегда твой, я.

И сказал ей Ангел:
"Чуть-чуть продержись.
Я скоро подарю тебе новую жизнь.
Скоро подарю тебе новую жизнь.
Я подарю тебе новую жизнь."

Моя Любовь как сон
И нет уж сил проснуться
Хоть Разум и кричит
Уже довольно спать
Но близится рассвет
Мне с ним не разминуться
Хочу лишь после
Эти дни перелистать...

10. вОЙНА!

Везде вОЙНА... везде лОЖЬ, везде лицемерие, везде 2ные стандарты. Это тьма перед Рассветом, когда низкочастотные сущности пытаются...
  Забрать Наши Жизни! Но есть последствия их активности и в меньших, но не менее весомых масштабах... Они пытаются забрать Мир в Семьях, они пытаются поссорить Близких, они пытаются заМорочить наших Детей (в том числе, используя своих Детей как средство, для них это нормально)…
  Поверьте, сам наблюдал это, на собственном опыте...
  Кто они? Они просто низкочастотные сущности и, вроде, винить их не за что... Они просто такие и есть. Частота их вибраций ничтожна... По Сути, они просто элементарные организмы, в телах людей, наделённые эфирным телом и зачатками тела тонкого (Души). Они даже об этом не знают, и большая часть их мотиваций происходит из подсознательной сферы... Большая часть их интересов обусловлена активностью нижних Чакр. Соответственно у них есть тщеславие, жадность, сладострастие, и, конечно, зависть! Зависть к тем, у кого есть более высокие Вибрации (а это совсем другая Энергия), к тем, кто способен Сопереживать, плакать, при виде "чужой" Боли (Боль чужой не бывает...) и по-настоящему ЛЮБИТЬ...
  Как же им выжить в этом Мире? Или, точнее сказать, на этой Планете - Земля, которую я считаю одной из самых Красивых и Добрых (жаль что многострадальной) из всех Планет (правда иных я и не помню)...
  Способ очевиден! Заманить в своё окружение Людей, имеющих то, чего у них нет. По сути, это классический вампиризм. Простите, но на более высоких уровнях, т.е. на уровне социума, рассуждать не готов... Ибо опыта не имею. Но ведь Семья - это частица социума... Исходя из этого, можно сделать вывод, что их схема легко масштабируется...
  И, ладно, бы их... Типа, понять можно, обделены, и всё такое... Да только вот, обделены они не спроста (Карма) и средства для них хороши любые... Используй Ребёнка, чтобы оставить при себе мужа, используй свою Дочь, чтобы гордится дружбой с Сыном Людей, используй хитрость и обман, чтобы заманить в свой круг его Мать… И всё лишь для того, что бы получить их Вибрации (часть, конечно), а значит и их Энергию!
  Или можно вступить в деловые отношения с «друзьями», к которым втерлись в доверие, и тратить их деньги на собственные нужды, пользуясь этим доверием... Используй подарки, используй сэкс, используй вкусную еду и прочее, и прочее... А если получилось своей «хитрой стратегией» разрушить Семью Людей, так это праздник на пару лет... А колдовство и черная магия для них совсем не вопрос... Скорее, это "законное и вполне оправданное средство" для них! Так быстрей и проще, даром, что ценой собственной Кармы! Их дома опасны, своей чёрной энергией, их еда (которой они вас будут настойчиво угощать) отравлена их ядом! Они хладнокровны и расчётливы. Они забирают Людей и держат их при себе, покуда эти Люди им выгодны...
  Да, возникает Вопрос, почему же Мы так наивны, что позволяем им это?! Если честно, я сам ещё не понял…  Но, возможно, это как нож в спину… Мы, по умолчанию, думаем (ТОЧНЕЕ, ДУМАЛИ) о них, как о Людях, вот и потеряли бдительность!
  Но, Слава Богу, они беспросветно (от слова бес) тупы и невежественны! 
  А с Нами наши АРХАНГЕЛЫ, Слава им Господня! И Победа будет за Нами, ибо с нами Правда и Любовь!
  А на последок, я приложу прекрасные Стихи, близких мне по Духу Людей (немного доработал, да простят меня Авторы…). Эти Стихи, конечно, не про них!
   
 Эти Стихи о Нас:

__________________________________________________


Мы слышим запах травы...
Мы пьем облака...
Наши Души цветы...
Наша память река...

Нас не возможно узнать...
Мы носим лица Людей...
Мы для того, чтобы ждать...
Один из ста тысяч дней...

Мы выдыхаем горе...
Наши мечты - петли...
Мы только лишь пена Моря...
Деревьев мы голые ветви...

Мы сделали кровь Водой...
У нас внутри Небеса...
И потекла слезой...
Истина...

Кто ты, кто ты?
Сколько в тебе Тишины?
Светлой печали соты,
Медом наполни Души...

В Сердце умолкнет шёпот,
Брошенных кровью фраз...
Кто ты, кто ты?
Ты Одна из Нас...

____________________________________________________

Столько лет прошло, холод жжёт в груди,
Эй, Земля, алло, я — Вояджер-1!
Выходи на связь, срочно выходи!
Наскитался всласть по Млечному Пути…

Да так и не сумел, найти ориентир!
До тебя теперь миллиарды вёрст,
И сверхновых нет среди прочих звёзд…
Только пустота, мне бы Света горсть!
Но Космос, темнота…

Изучаю здесь, внеземную жизнь…
Через линзы слёз, и звучит как месть...
Тишина в твоём ответе…
В моём горле ком с Юпитер,
Боль размером в 100 квадратных световых тысячелетий!
Я не на твоей орбите!
Меня сносит звёздный ветер,
Вдаль, за горизонт твоих событий…

Рёбрами прикрыл чёрную дыру,
Но все наши Миры они в ней сожрут!
Ни один фотон не сбежит уже,
Два октиллиона тонн грузом на Душе…

Я тебя прошу, хоть один сигнал!
Импульс хоть один, выходи на связь!
Срочно выходи, мне не вывезти!
Вакуум кругом, я в нём по уши!

Эй, Земля, алло, милый дом, услышь!
Ты мой вой уже, я Вояджер-1,
Я совсем один…

И клином сходится свет,
На дальней точке, там, позади…
На самой лучшей из возможных нам Планет,
Но, похоже, мне её уж не найти…

________________________________________

Мы прошли с тобой всё, уже пару раз,
Но, наверное, всё - это ещё не всё…
Видимо, решили так, Небеса за нас…
Нам не понять пока, Законов Мирозданья...
Я не думал о тебе уже целый час,
Это значит, я на час потерял сознанье!

К ночи поднимется песок Бури наших ссор,
Значит сон мой в эту ночь будет краток…
Я не писал тебе уже пару часов,
Значит замерзла рука...
И опять Мороз,
Ну а я, как всегда, без перчаток…

Но мы держим Связь, даже без номеров!
Между нами давно есть прямая Линия…
По ней Сигнал идёт чрез бездну Миров,
И я не помню, чтоб хоть раз мы этот Сигнал не приняли…

Мы прошли через всё с тобой уже пару раз,
И, надеюсь, вместе дальше пойдём, ещё раз пройдя…
Пусть сломалось Перо, и на время прервался Рассказ,
Но если он о Любви, значит он про Тебя!

Жизнь красива, как Букет крапивы в раненой руке,
Но и как Солнца тепло, что нас покинуло пока…
Ты - моя анестезия, мой брод в извилистой Жизни реке!
Мой яркий Луч, пробивший грозовые облака…

11. Работа

Да ладно ))) просто работа, хотя...
Просто работой жив не будешь..
Просто работа в части первой у нас
Не просто работа в части второй
Ну а я то ведь временный киклоп )))
И вот его то работа в части третьей...

Ура, мой дорогой читатель, вот ты и отмучился,
прочитав такое непомерное количество букв.
Хотя, смею надеяться, в определённых местах
я доставил тебе немного радости, не будь я бывший
клоун...

Но таки в финале, я просто вынужден сказать
кое что, о той самой РАБОТЕ, причём, как я уже привык, в стихотворной форме:

И потянутся серые будни
Забирая меня у меня
Мне работать то вообщем не трудно
Но уставший всегда в конце дня
Я хотел бы и дальше продолжить
Про работу что выбрана мной
Но я вижу конец части первой
А продолжу я в части второй...

Часть вторая приходит за первой
Если ты ещё можешь дышать
Если есть в тебе капелька Веры
Значит будешь и дальше играть..
Но тебе подготовил вопросы
Тот кто в этом всех в мире сильней
В этой части всё будет не просто
100 гадюк и всего 5 ужей...

Ты найди в себе силы, старайся
Доиграй и вторую ты часть
Меж гадюк проскользнуть пытайся
И с ужами разыгрывай масть
Так закончишь ты часть и вторую
С сединою в висках уже
Только помни уже научился
Ты гадюк отличать от Ужей...

Третья часть наступает внезапно
Не стучится и не звонит
Коль дошёл, так уж будь ты причастен
И почувствуй сценария нить
Не понять ты уже не сумеешь
На тебе лежит Дхармы печать..
Так иди и учи тех "убогих"
Кто устал и не хочет играть...


12. P.O.S. (а в чём то и SOS)

Пока больше нет информации...
Не суди меня строго, читатель
Мне над этим пришлось постараться
И пойми, это лишь компиляция..

Чем Богат, тем и поделился )))

МУЗЫКА

https://yadi.sk/d/l6KW36RVm1WKUQ

https://yadi.sk/d/lYHVlslu3L01zQ

https://yadi.sk/d/uvMl2yT_7EAg0A

Там где есть тишина
Есть и звуки
Рядом с нами всегда стоят
Поднимаем повыше руки
За себя и за наших ребят...

https://stihi.ru/avtor/eash8