Трезвость - враг потенции

Альберт Туссейн
Из раздела «Секс познавательный»
в книге «Сексуальные секвенции»
(О сексе с улыбкой в стихах и прозе)
Из разных источников

ПЕРВОЕ правило зимнего секса: у кого сопли, тот внизу.

РОЗА Марковна, а шо такое любовь?
Ой, Софочка, всё просто... Это когда закрываешь глаза на все его недостатки. Потом открываешь - а уже двое детей!

РАЗГОВАРИВАЮТ две блондинки:
Я сегодня тест на беременность сдала.
Сложные вопросы были?

ТОЛЬКО что прочитал, что в среднем у взрослого мужчины в США секс 2-3 раза в неделю, а у японцев только 1-2 раза в год. Это очень расстраивающие новости для меня, потому что я и понятия не имел, что я японец.

КАКАЯ разница между женой и любовницей?
Килограммов двадцать...
А между мужем и любовником?
Минут сорок...

ГОВОРЯТ, девушки любят ушами...
Что?
Ушами, говорю, любят.
Что?
Иди домой, фригидная!

ЧТО ЛУЧШЕ/ХУЖЕ? - сексизм или сексуальность?

ДЕВУШКА РАССКАЗЫВАЕТ подругам:
Мужик у меня был, девчата, настоящий зверь! Порода - сексуальный ленивец.

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА, даже если готова сказать «да», всё равно сначала
скажет «нет»?
Если она сразу же скажет «да», то говорить, собственно, уже и не о чём.

ВЧЕРА БЫЛ в кино и видел удивительную любовную сцену!
А как называется фильм?
Не знаю, когда включили свет, оказалось, что я сижу спиной к экрану.

РЕБЁНОК задал маме вопрос:
Что такое оргазм?
И хуже всего не вопрос, а то, что вся маршрутка ждёт твоего ответа!

НА ОДНОМ сексе отношения не построишь, пойми.
Понимаю, на одном никак... Нужно много секса.

БЛОНДИНКА звонит приятелю:
У меня, похоже, раздвоение личности!
Приезжай ко мне! Всегда мечтал попробовать сразу с двумя девушками!..

СТУДЕНТ - студенту:
Ты знаешь, мне до сих пор восемнадцать не дают!
Мне ещё и две ни разу не давали, а ты — восемнадцать!

«БЫЛА НЕ БЫЛА» подумала девушка, оставаясь на ночь у молодого человека.
«Была? Не была7» - подумал он, просыпаясь утром.

ХОТИТЕ сделать так, чтобы секс для вас стал незабываемым? Приобретайте наши таблетки для улучшения памяти.

1991 ГОД. Урок сексуального просвещения в школе. Марья Ивановна смущённо рассказывает, дети слушают, затаив дыхание.
2011 год. Урок сексуального просвещения в школе. Дети наперебой рассказывают, Марья Ивановна слушает, затаив дыхание.

ТОСТ
Если француз обнимет француженку за талию, то его пальцы сойдутся на ней. Но это не значит, что у французов такие длинные пальцы. Просто у француженок такие тонкие талии. Есил англичанка сядет на лошадь, чтобы ехать на прогулку, то её ноги достают до земли. Но это не значит, что английские лошади такие маленькие. Просто у англичанок такие длинные ноги. Если русский, уходя на работу, хлопнет свою жену пониже спины, то, придя с работы, он увидит, что это место ещё вибрирует. Но это не значит, что русские женщины такие толстые. Просто у русских мужчин такой короткий рабочий день!
Выпьем же за наших замечательных женщин и за такой удобный рабочий день!

НЕ БЫВАЕТ мужчин-импотентов, бывают страшные женщины. Но и страшных женщин не бывает, бывает мало водки. Таким образом,трезвость — враг потенции

СКОЛЬКО при женщине должно быть зверей?
Четыре: песец на шее, ягуар в гараже, тигр в постели и козёл, который платит за всё это.