Инопланетяне

Сергий Чернец
Инопланетяне.
Есть «Аномальные зоны», где много летающих шаровых молний. А есть, например, «Пермский треугольник» - где часто появляются «летающие тарелки» - «неопознанные». Как в одном из юмористических рассказов говорит Трушкин: отдыхал один человек в санатории - лечился от алкоголизма, и увидел он, что летит нло-тарелка: потом «она всё ближе и ближе, всё ближе и ближе, - приземлилась, - номера нет, значит неопознанная»!
Вот поехали любопытные друзья в эту аномальную зону, в Предуралье, рядом с «Пермским треугольником». Заодно отдохнуть в лесу у небольшой речки, порыбачить. Раскинули палатки на полянке и занялись разведением костра и приготовлением пищи… А один из них, Вася, заядлый рыболов, пошёл на рыбалку: сел на берегу и закинул удочку.
И вот оно и случилось: прилетело НЛО, и села в лесу, на соседней полянке. Люди, увидевшие тарелку, получили облучение и все застыли, будто время остановилось, как кадр в кино, а рыбак на берегу не знал и сидел рыбачил, смотрел на свой поплавок. Вдруг, ему по плечу кто-то постучал, будто кто руку положил, - он оглянулся, - а перед ним стоит небольшой медведь. Сорвался мужик и побежал в палаточный лагерь, - а там все люди в застывшем положении.
И приходят ему мысли – начинается мысленный разговор… Это медведь, который за ним бежал, остановился и разговаривает с ним:
- Ты не бойся, человек, - говорит медведь, - мы специально пришли в образе знакомого тебе зверя, чтобы не шокировать твоё сознание, - говорит.
Даже не нашёлся Вася что и ответить, но его желания поняли:
- А твои друзья пока «заморожены», они ничего не будут помнить. Мы предлагаем тебе «прокатиться» с нами в космос на нашем «летательном аппарате», на тарелке. –
И Вася согласился. Они забрали его на тарелку. Там «зелёные человечки со свиными пятачками вместо носа… он летал в космосе и много чего видел и много чего узнал.
А когда его вернули на полянку, где все люди суетились у палаток и костра, ничего объяснить он не смог: ему никто не поверил.
А был ещё один рассказ, более приближенный к реальности. Но это другая история.