Цветок раздора...

Ника Андреева-Никитина
*****
Скажи-ка, Котя, уж не ты
Погрыз балконные цветы,
Что нам оставила соседка
На той высокой табуретке?
Вон, видишь? Съедены листы!
Я жду ответа... Ты? Не ты?

Кто? Я? Да как такое можно?
От слов твоих мне так тревожно,
И как могла подумать ты,
Что Котя кушает цветы?
Вот если б нежная котлета!
Но чтоб цветок? Да с табурета?

Ну, ладно... ладно...убедил.

Я даже в кухню не входил!

Ну, а вон там, за плотной шторой
Отгрызан верх у помидора?
Не знаешь, часом, кто там был
И эту пакость сотворил?

Ты вот про этот? На окошке,
Где я дремлЮ в своём лукошке,
Мечты волшебные тая?
Ты что, хозяйка? Нет! Не я!
Сказал Котей, а сам за шторы
Спихнул листок от помидоры.

Потом лениво потянулся,
В усы нахально усмехнулся
И с честным взглядом произнёс:
Я догадался! Это пёс!

От слов таких, что Котя бросил,
Лешился дара речи Пёсель.
Ты на меня? Каков нахал!
Знать страх, в натуре, потерял!
Вот это да! Ядрён батон!

Шипенье! Лай со всех сторон!

Хвостами сбросив помидору,
Сорвали тюль, карниз и штору.
Перевернули стол и стул!
Хозяйка в шоке! Караууууул!
Ах! Кто б подумать только мог!
А кот и пёс сплелись в клубок!

Неслись, ну, точно ураган!
Взлетели махом на диван!
Потом снесли косяк за дверью!
Подушки растрепали в перья!
И вдруг устали воевать!
Забрались дружно под кровать!

Спустя минуту вылез пёс!
Я это... Веник вот, принёс...
И Котя, как осилить смог,
Хвостом вперёд, принёс совок...
Мы тут немножко побесились...
Совсем чуть-чуть погорячились.

Всё. Тишина стоит в эфире!
Вновь воцарился мир в квартире.

Хозяйка счастлива иль нет,
Но, взяв цветок на табуретке,
В квартиру отнесла к соседке.
Подальше от себя
Коль скоро
Он стал, увы! Цветком раздора!
Забыв при том про помидор,
Что притаился между штор.

А значит, мир, увы, не вечен!
И не конец! Ещё не вечер!