Все, как на подбор

Валерий Мухачев
Да, министры уже где-то прославились, где-то выделились из серой массы претендентов. Некоторые уже приелись. Успехов не нахватали, но пашут не глубоко и надёжно.
Есть подозрение, что пенсию мне добавили на тысячу, чтобы не видел дальше передачи
"Россия - 24". Так, на этой передаче телевидения все огрехи Правительства и лезут на глаза тёмным пятном!
Ведь, именно здесь наш Президент обещает одно в году таком-то, а году в другом от своих обещаний красиво отгораживается!
Да и министры научились говорить так, что кроме слов "э-э-э" и "м-м-м" трудно что-либо разобрать.
Помнится, Брежнев Леонид Ильич редко заикался, говорил пространно, обещал Коммунизм достроить до второго этажа. Построил только для себя любимого.

И что интересно, весь Кремль болел теми же болезнями, что и народ СССР! Никого из министерства Москвы не обошла смерть! Почему же тогда надо непременно перед своей смертью строить Коммунизм только для себя? Не есть ли это - загадка века двадцать первого?
Ведь, всё наше Руководство рвётся обеспечивать себе обжорство, а не реальное питание, которое обеспечивает долголетие!
Вспомнить хочется артиста Георгия Жжёнова, который просидел в ГУЛАГе десять лет, питаясь крохами с барского стола! Прожил девяносто лет!
А если бы Сталин прожил столько, где бы мы сейчас были?

Увы, семьдесят три года прожил, питаясь мясом и вином из Грузии. Мой дед тоже прожил семьдесят три года, но вина и мяса из Грузии так и не попробовал.
Величины-то разные! Тем более, что о моём деде знаю только я.

Почему бы прибавить к моей пенсии не стоимость бутылки американской виски, а скажем, бутылки армянского коньяка? Всё-таки, родная, бывшая Республика СССР!
Ведь, не секрет, что Армения спит и видит, как её коньяк исчезает с прилавков магазина "Магнит"!
Ну, предположим, что я пошутил. Я даже шампанское "Абрау Дюрсо" пью раз в год.
Виски я не покупал. Мне в Москве подарили. Но коньяк любой марки я в СССР пил!

Так, может ли новое Правительство России так повернуть жизнь сегодня, чтобы я стал пить коньяк, не задумываясь о том, что мне пенсии может не хватить?
А вдруг та самая жизнь при Брежневе уже никогда не вернётся назад? Ведь, надо признаться, что Брежнев разваливал СССР уже одним своим видом, но народ тщательно соблюдал сохранение остатков СССР Сталинского периода!

Ещё был страх перед расстрелом, который уже приказом был отменён. Ещё не была воспитана неуёмная жадность! Доброта была в чести!
Сегодня я обнаружил у киоска очередь за покупкой билетов "Русское Лото. У народа сохранили надежду на сказочное богатство! Уже нет надежды честно заработать!

По телевизору сообщают, что ребёнку для спасения его жизни требуется лекарство стоимостью три миллиона триста семьдесят тысяч рублей!
Только дурак не поймёт, что это стоимость квартиры!
Врать народ можно научить. Но научить работать, как в СССР, при капитализме невозможно. Можно только научить врать!

Для обучения вранью появилось множество программ в телевидении об американском
бизнесе. Там без стыда хвалятся, как заработали на том, на чём заработать просто невозможно!
Нас именно этому и учат. Толк будет только в том случае, если Америка переедет в Россию целиком, и станет превращать русское население в новых индейцев.
А с востока будут давить китайцы!
 
Январь