Памяти

Ирина Фадеева 2
Она нежно коснулась его плеча. - Здравствуй.
- Доброе утро.
- Сегодня особенный день. День твоего ухода и моей новой жизни. День, когда время преподало нам важный урок о любви. И еще день, когда одно событие оказало влияние на другое. И когда интуиция вместе с душой давали свои знаки, кричали остаться, а я пошла за умом, ответственностью договоренностей и ты меня не остановил. Как часто я потом прокручивала этот день в памяти. Когда все было удивительным и закончилось трагедией. И тоже знаки и интуиция. Или Наши Ангелы Хранители.
А сегодня я проснулась свободной. И легкой. Значит, все завершено. Отпущено на свободу. Тот день и то, что произошло потом. И уже есть книга об этом и большем чем я.
Знаешь, жизнь диктует нам свои сценарии или мы их пишем сами. Все идет в копилку опыта Вселенной. Я это теперь точно знаю. И что души уходят, чтобы продолжить новый путь.
Или остаться в своем безвременье. Когда они и ушли, и еще нет. И ищут возможность отпустить их на свободу. Уроки, не пройденные, не дают взлететь вверх. Мы не отпускаем и держим их памятью крепко. Или просто все произошло раньше времени? Время. То, что нельзя потрогать, но все о нем знают.
А, может, это просто иллюзия. И все идет по плану Творца. А мы только актеры в многомерной игре жизни, в которой заранее распределены роли и прописаны сценарии на данное воплощение жизни. А как думаешь ты?
- Я? Я бы многое изменил и жил иначе.
- И я. Только путь пройден и не вернешь книгу к началу. Есть благодарность и то, что увиделось на расстоянии в пространстве времени неизбежного и безвозвратного.
Я поняла важный урок о любви. Необходимо беречь отношения и быть открытыми в них. Проговаривать и уметь слышать друг друга. Уметь принимать, прощать и благодарить.
И еще ценить время, проведенное вместе. И счастье, когда родные души могут общаться мысленно, глазами, объятиями.
А потом есть сны. Явные и звучащие болью. По снам можно много узнать о себе. Что отпущено, что исцелено, что как поддержка и предсказание.
Моя другая жизнь реальная и из снов. Целый опыт, ставший знанием о Боге. И как уходят души, пришедшие в явном сне. Мои первые 40 дней без тебя, ставшие целой жизнью для меня. Наверное, это больше, чем знание об этом. Время еще проясняет и дополняет свои пазлы в мудрость.
Что-то я загрустила. Я просто хотела сказать, как это прекрасно, что память может выбирать. Что-то прятать в глубине души и оставлять лучшее рядом. Что дает возможность во времени увидеть другую сторону и многое переосмыслить. Люди дополняют то, что было недосказано или не прожито.
Я не знаю, как это у других людей происходит. Я знаю, как это получилось у меня. И любовь может перетекать в разные моменты жизни. Она всегда есть с нами. Мы всегда любим. В малом или большом. Мы сами и есть любовь. Потому, что мы созданы из любви Бога к нам.
И за это знание о нем, я благодарю тебя. Как и ты, однажды, поблагодарил меня. Все вернулось на круги своя.
Мы вечные. Души мироздания ищут опыт, чтобы шло развитие, и жизнь продолжалась в разных вариантах ее. Здесь или там. На Земле или в других мирах. Жизнь тоже вечная. Она просто перетекает из любви в новую любовь о жизни, чтобы познать себя. Аминь. 08.01.20
Я просто благодарю, что есть сны, в которых иногда есть и ты. .....