На конкурс Даилды Летодиани Лингвистика

Александр Козлов 11
Зарегистрировался я на бирже труда, смотрю список предлагаемых вакансий. Ну не дворником или сантехником  же устраиваться, что-нибудь поблагороднее выбрать надо. Вижу, есть вакансия лингвиста. Набираю в интернете что требуется от лингвиста, нахожу следующие требования:

" Личные качества, которые помогут стать лингвистом и добиться успеха в профессии:

1. Внимательность, терпение и усидчивость, способность выполнять однотипную работу;"

        Соображаю, этот пункт точно про меня!  Вот мы с братом месяц однотипную работу выполняли - телегу дров перекололи. По два чурака расколем, по стопочке, еще два расколем, опять по стопочке.  Усидчивость за столом - не выпихнешь. Потом поспим часок, процедуру повторим. И так целый месяц! И все время терпели наезды жены!

"2. Хорошие слух, память, навыки использования имеющейся информации;"


        Уж имеющуюся информацию мы с братаном  использовали на 100 процентов, иногда на 200. Я имею в виду информацию, где достать бутылку, а частенько и за второй туда ходили, и ведь помнили куда! И это несмотря на наше состояние, имеющиеся навыки не пропьёшь!

"3. Умение работать с большими объемами данных, а также подгонять и систематизировать их в соответствии с требованиями заказчика;"

      А тут прямо в яблочко! Умение работать с большими объёмами налицо - даже после двух выпитых  пузырей, поленья были систематизированы в соответствии с требованием заказчика!

"4. Педантичность и самодисциплина, способность действовать в режиме многозадачности, быстро переключаться с одного предмета на другой;"

А этот пункт я точно выполняю,  как я действую в режиме многозадачности - нет равных! Вот смотрите, денег на бутылку надо найти, задача 1. Где бутылку купить в 12 ночи - задача 2. Закусь хоть какую-нибудь достать-задача 3. Скандала с женой избежать - задача 4.    Умею ведь всю многозадачность разрешить, ну разве что с женой иногда промашки бывают, но тут я сразу на другой предмет переключаюсь, бью кулаком по столу и строго спрашиваю:" Кто в доме хозяин"! Жена хватает сковороду, и я тут же становлюсь таким самодисциплинированным и педантичным!


"5. Отличное владение русским языком, грамотная речь;"

Насчет владения русским языком разве могут быть вопросы? Я так грамотно по - русски всех посылаю, что ни каких вопросов ни у кого не возникает. Кто на стройке работал, тот русский знает в совершенстве!


"6. Стремление к постоянному развитию."

А уж как я стремлюсь к постоянному развитию, даже братан завидует. Заходим в магазин, он сразу за первую попавшую бутылку хватается. А я ему: "Нет! Давай этикетку почитаем. Кто изготовил, кто разлил - нам палёная водка не нужна!  Да и цену надо узнать, чтобы не переплатить!" А он мне:"Ишь какой ты любознательный, развитой значит!"

По всем шести пунктам я подхожу на эту работу, пойду бланк возьму, заявление писать буду, пусть оформляют меня на эту вакансию!




Поздравляю победителей и желаю успехов всем авторам!

Произведения участников конкурса в конце страницы!!!



1-е место  - Александр Козлов 11    - 600 баллов
2-е место  - Сергей Роледер         - 400 баллов
3-е места  - Алексей Аксельрод      - 200 баллов

Приз личной симпатии от Шевченко Игоря получает Владимир Потаповский - 80 баллов

1387 26.01.2020 20:38 Перевод автору Владимир Потаповский -82
1386 26.01.2020 20:37 Перевод автору Александр Козлов 11 -612
1385 26.01.2020 20:36 Перевод автору Сергей Роледер         -408
1384 26.01.2020 20:35 Перевод автору Алексей Аксельрод -204