Страх - мой оберег

Игорь Струйский
  В последнее время, я все чаще ухожу в какое-то изолированное от окружающей действительности пространство. Оно не состоит из тех маленьких норок, в которые я раньше запрыгивал. Оно все больше и больше превращается в огромную пещеру, напоминающую лабиринт. В ней я блуждаю, постоянно спотыкаясь об острые камни. Бьюсь головой о низкие своды, пугаясь каждого шороха, раздающегося в черной пустоте.
 
  Несмотря на темноту, эта пещера-лабиринт привлекает меня. Я точно знаю, что здесь нет никакой угрозы, но между тем, отчетливо представляю, что жизни в лабиринте тоже нет. Еще чувствую, что в нем не движется время. Оно бежит там, наверху, где я отсутствую. Спускаясь в пещеру, осознаю, что убиваю себя, так как, превратившись в точку, неподвижно лежащую на плоскости, могу лишь только созерцать уплывающий от меня в потоке времени реальный мир.
 
  Верю, что когда-нибудь сумею выбраться на поверхность. Но пока не хочу. Глаза привыкли к мраку. Вижу тени прошлого. Слышу их голоса и собираюсь с ними заговорить. Накопилось много вопросов.
 
  Боюсь света. Пугает он меня. Вера в выход отсюда слабеет. Наверное, останусь здесь. Страх – мой главный оберег.