Я позабыл о предках

Гржибовская Лидия
"Есть у земли начало,
Нет у земли конца..."
Судьба меня качала,
По милости Творца...

Я позабыл о предках,
Их нет уже давно,
О хлопцах и соседках,
С кем бегали в кино,

Но вот однажды вьюга,
Мне принесла привет,
И весточку от друга,
Ты жив там, или нет?

Душа моя взметнулась...
Воспоминаний - тьма!
И совесть вдруг проснулась,
Чуть не сошёл с ума...

И кинув в сумку вещи,
Рванул я на вокзал,
Знал, получу затрещин,
Мне друг о том писал...

И вот мой дом родимый,
Родная сторона,
Кем был я так гонимый?
Не помню имена...

Но ведь сбежал из дома,
Куда и почему?
Где было всё знакомо,
Куда уехал - в тьму..

И вот я на погосте,
Отец мой здесь, и мать,
Приехал я не в гости...
А век свой доживать...

Стою я у могилок,
Седа уж голова,
Забуду всё что было,
Шепчу я им слова:

"пред вами виноватый,
"огонь" в груди ношу...
ведь горше нет утраты,
прощения прошу!"

Фото из интернета
Вдохновитель:
Вольнов (Голощапов Николай Алексеевич) "Предки"