Я вернусь...

Пётр Родин
Позади и курьёзы и драмы,
Подвожу я итог.
Зазывает дорога упрямо
В деревенский исток.
На орловском погосте туманы,
Обложные дожди.
Я  вернусь к тебе, милая мама,
Ты меня подожди.

Уж прости , что не часто бываю
На проулке родном.
ПризнаЮсь, иногда забываю
О наказе одном.
- Чтобы совесть не знала укора,
Быть с судьбою в ладу...
Я вернусь к тебе, мамочка, скоро.
Ты прости, я приду.

Здесь два года не смог появиться,-
Уйма дел и забот.
Отчий дом иногда, всё же снится,
Даже баловень - кот.
И сирени пожар под окошком,
Запах трав в сенокос.
Ты прости, что я выпил немножко...
Вот две розы принёс.

Тихо гаснут, как свечи, берёзы
В вековечном краю.
Я сдержу, моя мамочка, слёзы,
У креста постою.
Мне итог не оставить на зама,
Как вперёд ни гляди.
Я вернусь насовсем к тебе, мама.
Ты меня подожди.