Загадка природы Стахова Татьяна

Карэн Давидянц
https://www.stihi.ru/2019/07/25/5369

О, Женщина, из рода в роды -
Ты, как вино, волнуешь кровь...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Царит "загадкою природы"
ЕЕ Величество - ЛЮБОВЬ!

Таня, Таня.... Что ты с нами делаешь... Божественно красиво!

"Я помню чудное мгновение,
передо мной явилась Ты...."
---------------------------
"Она идет как откровенье,
как воплощение мечты..."

Кто скажет, что между этими двумя дивными аккордами поэтической лиры, (скорее арфы, как музыкального инструмента, если уйти от символики), нет, помимо рифмы, внутреннего, волшебного, пленительного созвучия -  пусть первым бросит в меня камень. Это настоящий, лишенный всякого пафоса - гимн Женщине и Любви, чувственной и духовной, ибо лишь совершенная, божественная по своей природе Любовь способна отпускать грехи, поскольку Любовь и есть Бог.
Как же ты талантлива, такая пленительная, земная, но поцелованная Творцом, милая Таня. Встреча с тобой всегда несет радость и особый чудесный привкус "горячего Парижского кофе"), (я, увы, повторяюсь))послевкусие от которого, еще долго на губах и в душе, как поцелуй любимой...
Ты совершенно очаровательна и великолепна. Говорю это искренне, от души, как и подобает гурману-эротоману, интеллектуалу-виртуалу, несостоявшемуся латифундисту и куртуазному маньеристу). Считать все вышеперечисленное титулами или эпитетами дело твоего, уверен, тонкого вкуса). Надеюсь, тебя улыбнула, но не рассердила моя некоторая фривольность.
С искренним восхищением и уважением, твой неизменный поклонник и верный оруженосец по цеху!