964 О постоянстве в БОГЕ

Александр Шипилов
    Попробуем разобрать такой пример. Мне надо преодолеть какое – то пространство. Допустим один километр. Пешком я могу пройти его, за 10 мин. Бегом пробегу это расстояние за 5 мин.
Т.е. я могу преодолеть это пространство за меньшее время, но при этом затрачу больше энергии, в единицу времени. Ведь бег требует больше энергии.  Но при этом баланс между временем и энергией всегда сохраняется.   
 Поэтому затратив больше энергии, я сэкономил время. Т.е. усвою урок БОГА быстрее.
Вот почему в ПИСАНИЯХ сказано, что БОГ  это ПОСТОЯНСТВО.
    Т.е. что бы в НЁМ ни происходило, баланс, между Временем  и Энергией всегда сохраняется. 
    Затратил больше энергии, значит сохранил ВРЕМЯ, затратил больше ВРЕМЕНИ, эта затрата окупилась экономием Энергии, и т.д.  Т.е. баланс всегда сохраняется.
А это и есть постоянство БОГА.
Вот и ещё одну тайну БОГ раскрыл  мне человеку о СЕБЕ.