1958 год Признание в любви

Сергей Цура
1958 год   ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

Миша, ты будешь удивлен, получив это письмо. Но, я больше не могу так жить, это не в моих силах. Неужели, ты не замечаешь, что я люблю тебя. Может нехорошо первой девушке признаваться в любви, но я была вынуждена сделать это, хотя, мне было очень трудно решиться на этот шаг. Может я этого и не сделала бы, но меня побудило то обстоятельство, что ты многим нравишься девочкам в нашей комнате и в группе. У нас есть девочка, которая даже и во сне бредит тобою. У меня столько к ней ненависти, что я готова стать ночью и задушить ее. Ну ладно, хватит о них. Миша, ты не можешь себе представить, что я не могу, не могу жить без тебя. Ты думаешь, почему я записалась на голубятню, только из-за тебя, милый. Когда ты выступал на собрании, я не могла от тебя оторвать глаз. Мне даже ученье не идет в голову, я все время только и думаю о тебе. Но скоро меня вышибут из техникума, как плохо я стала учиться, и я больше тебя никогда не увижу. А тебе, я желаю, чтобы ты был немного поживее, поэнергичнее, чтобы можно было чувствовать, что ты настоящий парень, хотя ты сильно изменился в лучшую сторону. Меня это очень радует. Хотела записаться в легкоатлетическую секцию, но я ведь освобождена от физкультуры и врачи не разрешают заниматься. Меня удивляет, почему ты не стал заходить к нам в комнату, может тебе, кто нравится? Скажи только честно и я найду в себе силы погасить любовь в сердце, хотя это очень трудно. Ты поймешь меня, если ты, когда-нибудь, любил по-настоящему. Мишка, если бы ты знал, что было со мною, когда я узнала, что ты был Первого Мая у нас в комнате. Зачем  я уезжала домой и там я ведь не находила себе места. Среди них была и та злодейка, о которой я уже писала. Кончаю писать, сейчас должны  прийти девочки из кино. Миша, извини, может написала, что-нибудь не так. Ответь мне честно, я буду ждать ответ. Мне очень стыдно, что я решилась написать о любви. Со мною этого никогда не было. Миша, очень тебя прошу, чтобы ты не показывал никому это письмо, ведь это все серьезно и нехорошо смеяться над чувствами человека.
Жду ответ.      Надя

P.S.  Миша – это мой отец. Письмо опубликовано из личного архива.