Отдай ногу, мужик!

Любовь Голосуева
Отдай ногу, мужик!

Яну Арлазорову

- Дочка, дочка! Мне билет надо. Всем надо, говоришь. Как фамилия? Моя? Не-е, не Лебедев-Задунайский. Моя - Филя-Пугачевский. С женой еду? Да с женой Нинкой и Филькой. Да вон же они на лужайке травку щиплют. Не-е, не Нинка… Филька у забора щиплет, а Нинка стережет его.

Че дергаюсь? А тебе че не все равно? Ка-ку-ю психушку! Это я раньше каскадером был. Был говорю. Теперь живодером! Ты, дочка, брось глаза мулевать, что овечьи зенки стали. Так вот с этих овец я и деру шкуры.

До куда еду? А я никуда не еду. Че мозги пудрю? Никогда не пудрился, это мука, наверное. Я Фильку племенного на выставку с Нинкой отправляю. Два года ему. Кому, кому? Фильке, детский ему выписывай. Нет, еще к телкам не водил. Кого? А я говорю, детский ему выписывай. Мне? А мне зачем? А-а, без билета платформу не цепляют.
 Сопровождающий нужен. Кому мне? А-а, Фильке. Я, дочка, отъездил свое. О-о-о, я раньше красавец был, получше Фильки! Не задерживать? Кого? Очередь? Нинка, дуреха, где паспорт? Чей, чей! Филькин! Тебя и без паспорта узнают.

Я вот толкну, я те толкну. Скорее, скорее. Вы че тут, как псы, сбесились. Поезд ушел? Ну и что!? К другому причепимся. Дочка, выписывай билет. Жрать им нечего. Тебя самого на колбасу. Филька, он племенной, понимать надо, за медалью едет.

Да не орите вы! Тише! Что? В багажном. Так бы сразу и сказала. Насадят тут бестолковых. А Нинке тоже в багажном? Сколько? Пять тысяч? За Нинкин? Тогда мне выписывай. Куда? В багажный? Кто? Кто? Отец евонный буду, вот кто! Фамилия? Моя? Лебедев-Задунайский пиши.

Давно бы выписала. Ух, и народ бестолковый, одне очереди от него. Мужик, слышишь, отдай ногу! С ноги сойди, говорю! Собачку привязал? Фу, насилу выбрался.
1998г.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/22/553