3. Кормления во имя родины

Иван Степанов
Кормление во имя родины
Формирование образа «родины» во время кормления ребенка матерью

Широко известно, что  раньше многие поколения детей рождались в родном доме. Что является родным домом для разных народов, обряды и обычаи, сопровождавшие процесс появления человека на свет  – это  отдельная тема. Но факт в том, что дети появлялись и делали первый вздох  в родовом ландшафте.  Там, где все девять месяцев провела их мать, в том пространстве, которое уже является родным и знакомым ребёнку. После рождения, появления на свет, ребёнок продолжает формировать образ окружающего мира через молоко своей матери, через таинство процесса кормления. Нельзя недооценивать этот процесс! Не только питательные вещества, полученные матерью всё на том же родном ландшафте, поступают ребёнку через молоко. Он получает информацию, отражающуюся как на физическом, так и на у чувственном, душевном уровне.  Общение матери и ребёнка в процессе кормления откладывается на подсознательном уровне обоих. Между ними формируется особая неразрывная связь. Не случайно,   если мать, по каким-либо причинам не могла кормить ребенка, то находили кормилицу. И отношение ребёнка к кормилице  всегда было особым. Потому что кормление грудью всегда было и остаётся таинством.
           Существуют способы и методики, с помощью которых мать формирует будущую жизнь ребенка, его  судьбу, «родину», через процесс кормления. В состоянии кормления женщина должна быть светла и спокойна. Состояние матери передается ребенку.  Так же питание матери  должно быть видовым и из кормящего её ландшафта.
Искажения: «Его вскормила волчица…» - такое выражение свидетельствует о том, что ребенок не принадлежит роду, у него иные подходы к жизни. Современные дети, не только не получающие   материнское молоко в правильном состоянии матери, часто они его вообще не получают. По сути дела, современные дети - «выкормыши» заводов по производству детского питания… Да и матери питаются не видовым питанием, свойственным для кормящего этот род ландшафта, а продуктами со всего мира, подверженными для сохранения свежего и привлекательного для покупателей вида  различными способами обработки, совершенно неприемлемыми для здоровья человека. Дети  в основной своей массе рождаются на конвейере – в родильных домах. Психологи и социологи имеют достаточно фактов, чтобы на основании этого сделать вывод, что появление на свет  для подавляющего большинства детей   является «родовой травмой», оказывающей крайне негативное влияние на всю последующую жизнь ребенка.  А энергоинформационные потоки, в которых живет мать? Огромный объем ничего не значащей негативной информации, различного рода искусственные поля, влияние которых на жизнь человека  еще предстоит оценить в полной мере… Остаются одни вопросы, но самый главный: Какую «родину» познает ребенок на этой стадии своего развития?
  Если и на этом этапе развития человек так и не получил качественного образа «родины» от матери, от ландшафта, в котором он живёт, то привить и сформировать его в дальнейшем становится почти невозможной задачей.