День рождения 45

Владимир Шарик
 Я постучал в двери лечащего врача и открыл двери, но тот был занят и попросил нас подождать.
- Как это могло случится? - спросила меня Оксана.
- Не знаю. Он сказал, что сам поедет. Я предлагал ему поехать вместе, но он сказал, что я должен в городе кое-что сделать. Если бы я знал, что такое случится, то поехал бы с ним.
- А кто знал, что он поедет в управление полиции?
- Кажется, никому не говорили. Не знаю, как Руслан, но я никому не говорил о поездке, даже своей супруге не сказал.
 Открылась двери и врач пригласил нас в кабинет.
- Кто вы такая? - обратился он к Оксане.
- Я супруга Руслана, - ответила она, - скажите, как он?
- Я его друг, - представился я.
- Я его лечащий врач Володин Михаил Иванович.
 Мне показалось, что доктор очень влюбленный в себя человек, совсем не имеющий сочувствия, поэтому и затягивает со своим вердиктом.
- Положение, конечно, тяжелое, - он сделал паузу, а потом продолжил растягивая слова, - но, слава богу, кости целы. Конечно, есть сотрясение мозга и болевой шок, так что через пару дней, думаю, он поднимется на ноги.
- А сейчас я могу пройти в палату? - дрожащим голосом спросила Оксана Петровна.
- Какой смысл, равнодушно ответил доктор, он все равно сейчас спит под действием обезболивающих средств.
- Но я хочу хоть посмотреть на него, - вопрошающе посмотрела женщина на эскулапа.
- Езжайте сейчас домой, с ним будет все в порядке, я вас заверяю. А завтра приедете и увидитесь со своим мужем.
 Оксана Петровна хотела остаться в больнице, ждать пока придет в себя её муж.                Но я уговорил её поехать домой, причем, я договорился с врачом, чтобы он мне позвонил, когда придет в себя Руслан. Михаил Иванович пообещал мне позвонить и мы поехали с Оксаной домой. Сначала я завез женщину домой, а затем сам поехал домой, где меня уже ждала супруга Вера. Она уже слышала о аварии на семнадцатом километре трассы и потому очень переживала за жизнь Руслана, но и за меня тоже.
- Что там случилось? Как себя чувствует Руслан? - задала первые вопросы она.
 Я успокоил немного тем, что нам рассказал лечащий врач.
- Как ты думаешь - эту аварию кто-то подстроил?
- Даже не знаю. Кажется, никто не знал о его поездке.
- Мне не верится, что авария произошла случайно.
- Я не был на месте аварии, поэтому не могу представить картину этого события. Надо будет подождать пока придет в себя Руслан, тогда можно будет воссоздать картину аварии.
- Миша, мне немного страшно становится.
- Почему?
- Я боюсь за тебя? Ведь это и на тебя могут покушение сделать.
- Успокойся. Никому я не нужен. К тому же я очень осторожен, - успокоил я её, но про себя подумал - а я ведь не очень внимателен, ведь за мной тоже могут следить некоторые недруги.