Воспоминания о прошлом Пролог

Елена Шевченко 5
...«Всякая история имеет начало, всякая история имеет конец, но до конца моей истории ещё очень далеко, ибо написано лишь её начало...» — тонкое серебряное перо плавно скользило по белоснежной гладкой бумаге, изящно выводя узоры тенгвара, — «История сотворения мира началась с сотворения Великой Музыки Айнур - Айнулиндалэ. Так гласят легенды. Моя же - начинается с моего рождения... Кроме того, у моей истории не одно, а целых два начала.» — эллет глубоко вздохнула и, макнув перо в водяную чернильницу, встряхнула его об ободок и положила в пенал.
      Айлин откинулась на спинку стула и расслабилась. Спешить ей было некуда. Вся жизнь впереди, не забудь только руку протянуть. Впрочем, и того ей делать не придётся: всё и так уже случилось, как и мечталось.
      Вэндэ направила взгляд на комнату и увидела: огромную гостиную, где и находилась на данный момент, с большими широкими окнами, рассеивающими свет, проникающий сквозь них в комнату; шторы из шёлка золотисто-бежевой рекой струились до самого пола, а ажурная белоснежная тюль пенилась, словно морская пена; у одного из больших окон находилось место для занятия письмом: на полукруглом подиуме, который своей формой больше напоминал открытый веер, располагался письменный стол из белого дерева овальной формы, с внутренней, рабочей, стороны стола стоял стул с высокой спинкой из той же породы дерева, на столе лежали, сложенные в стопку, книги, стоял маленький поднос с чернильницами и перьями и перед Айлин лежала её книга, в которой она только что писала.
      Эллет закрыла дневник и положила его в ящик письменного стола, а затем, сойдя с места, вышла в середину гостиной. Окинула зелёными глазами остальную часть комнаты. Под взор её попали: дальняя стена с росписью цветочным орнаментом, у стены на широком прямоугольном подиуме низкий длинный диван с мягкой обивкой бежевого цвета и без подлокотников, перед диваном столик маленький круглый, а подиум покрыт бархатным ковром.
      Перемещая свой взгляд дальше по комнате, Айлин обратила внимание на другую стену. Та стена была также расписана цветами и листьями, а камин, выступающий из неё, украшен плиткой с теми же узорами. Возле камина, на почтительном расстоянии от него, стояли два кресла, а между ними столик.
      У другого окна, самого большого, через которое девушка с подружками выходила на балкон, стоял круглый стол и несколько стульев вокруг него, сделанные из белой кости какого-то морского животного. Их иногда выносили на балкон, где молодые эльфийки пили полуденный чай.
      Но сейчас Айлин чаю не хотелось. Она прошлась по гостиной и удалилась в спальню.
      В спальне, которая уступала гостиной размером своего пространства почти в половину, была обставлена также скромно и изыскано, как и первая комната: большие окна,  пропускающие много света; шёлковые шторы с белой ажурной тюлью жемчужно-бежевого цвета; на подиуме, у большого углового окна, на почтительном расстоянии от него, располагалась кровать, накрытая белыми сатиновыми простынями, лебяжим одеялом в пододельние цвета беж и пышными разноразмерными подушками в бежевых и кружевых наволочках, и глянцевое покрывало того же тона; из расписной стены выступал камин; рядом лежал ковёр; у другой стены в углу стоял шкаф, а в центре трюмо с большим удобным пуфом; между ними удобно пряталась дверь в ванную комнату.
       Вэндэ, осмотрев спальню, подошла к зеркалу, взяла со столика серебряную щётку для волос и начала расчесывать свои, уже порядком отросшие, светло-русые с лёгким рыватым оттенком волосы. Затем эллет осмотрела своё лицо. Прошла в ванную и там ополоснула лицо прохладной водой. Опять возвратилась в комнату и поправила платье.
      Сделав глубокий вдох-выдох, девушка повторно вышла в гостиную. Присела на диван и стала терпеливо ждать. Дверь в её покои тихонько скрипнула. Вэндэ прислушалась. И хоть теперь её глаза прекрасно видели, она не могла избавиться от привычки использовать слух, обаняние и интуицию тогда, когда ей это требовалось больше всего. Как, например, сейчас. Эльфийка с трепетом воззрилась на дверь.
      Дверь ещё раз скрипнула и легонько открылась. На порог гостиной вступил высокий молодой эльф. Эллон улыбнулся эллет, поправив рукой свои снежные волосы, и зашагал к ней. Айлин улыбнулась посетителю.
— Доброе утро, милая Айлин. — произнёс он нежным бархатным голосом, бережно взяв в свои ладони руки девушки.
— Холодное сегодня утро. — печально ответила ему она.
— Не бойся, я тебя согрею. — он приблизился к ней чуть ближе, заключив объятия.
      Оказавшись в объятиях возлюбленного, Айлин прислонилась щекой к его груди. Девушка услышала биение его сердца. Застенчиво улыбнулась. Почувствовала, как его ладонь скользит по её золотисто-русым с лёгким рыжеватым оттенком волосам. Ощущала, как он дышит.
      Тепло в миг начало разливаться по её дрожащему телу, словно весенняя полноводная река. Она никогда ранее подобного не могла ощутить, но с ним...

16 ноября 2020, 13:55