Будет и на нашей улице праздник

Путятина Светлана
...если улица не сгорит...

Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего,
где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, о небесном, а не о земном.
Кол. 3:1-2.

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Мф. 6:31-33.

В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.

Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.

Кто захочет в беде оставаться один?
Кто захочет уйти, зову сердца не внемля?
Но спускаемся мы с покоренных вершин -
Что же делать, и боги спускались на землю.

Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.

Сколько слов и надежд, сколько песен и тем
Горы будят у нас и зовут нас остаться.
Но спускаемся мы - кто на год, кто совсем,
Потому что всегда, потому что всегда мы должны возвращаться.

Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых никто не бывал.

Владимир Высоцкий

P.S.: не знаю, правда ли это, или это какие-то мои фантазии, но мне кажется, что, поднявшись выше облаков, можно на солнечном небе увидеть звезды и планеты.
А такое возможно или высоко в горах, или на летательном аппарате, который поднимается в верхние слои атмосферы.
Фантазии на эту тему у меня появились после фильма "Аэронавты" (2019 г. основано на реальных событиях).

На этом фото видны два пятна рядом с Солнцем. Мне кажется, что это не просто блики, а Венера и Меркурий. Эти планеты не уходят очень далеко от Солнца, и в ночном небе они видны или не за долго до восхода Солнца, или вскоре после заката.

В астрологии есть такие важные моменты, которые невозможно опровергнуть или подтвердить простыми наблюдениями. Ни днем, ни ночью находясь на земле мы не можем на основе наблюдений заявить, в каком созвездии или знаке зодиака находится в данный момент Солнце. Положение Солнца определяется на основе каких-то немыслимых расчетов астрономов. Всем остальным приходится в это только верить.

Короче - это такая моя мечта, наверное несбыточная - взглянуть на Солнце, поднявшись выше самых высоких облаков и проверить-таки своими глазами - на фоне какого созвездия находится Солнце.