Исповедь

Марина Ермолова-Буйленко
Я хочу прожить каждый день,
Словно он - последний из дней,
Чтобы чувствовать этот миг,
Чтобы жизнь ощущать сильней.

И хочу я любить всерьез,
А не так, на один денек.
Чтобы с милым - до самых звезд!
Чтоб делили мы с ним каждый вздох.

Я хочу ощутить весь мир
И вместить его в сердце свое.
Чтобы знать, что мы с ним - одно,
И что мы навсегда вдвоем.

Знать, что звезды все - это я,
И поля и леса - это я,
Волны на море - тоже я
И что я - это та же земля.

Мне гореть ведь не привыкать,
Это лучше, чем тихо тлеть.
Да и что с меня можно взять? -
Только жизнь поменять на смерть.

Но ведь смерть - это тоже мир,
Это тоже поля и леса,
Есть она среди тысяч звезд,
В ней блестит, отражаясь, роса.

Принимаю все - и люблю!
Всю до искорки раздарю
Я бесценную жизнь свою вам,
Пока здесь я, пока горю.