Про кино. Джокер, Паразиты и др

Ольга Чемерская
Никто не понёс наказание, никто не сделал соответствующие выводы, никто не постарался принять меры, чтобы прошлое не повторилось в будущем.

Фильм «Паразиты» яркое наглядное пособие по современному мировоззрению.
Смазанные границы морали, мир, в котором трудно понять, где добро, а где зло.

Что хорошо , а что плохо и никто не задается вопросом о строительстве светлого, лучшего мира.

Кино демонстрирует нам идеологию современного человека : Мир таков какой он есть! Его не изменить! Как и не изменить самого человека!
 
Не стоит бороться, бороться, стараться.

Жизнь как констатация факта.
 
Есть правда еще одна разновидность «сражаться на смерть – чтобы осталось всё, как было».(Звёздные войны)

Так вот все последние фильмы об этом:

Красивое кино Киры Муратовой,  или «Вечное сияние чистого разума», или «Паразиты» (Номинация на Оскар, 2020 год., Золотой глобус, Премия Гильдии актеров, Золотая пальмовая ветвь). 

Даже «Джокер» (Номинация на Оскар, 2020 год, Золотой глобус, премия Гильдии актеров, Золотой лев),   который встал и пошел против системы, но кому от этого стало лучше?
 
Революция, которая ведет к следующей революции или тихое, упадочное приспособленчество.

А где же эпичное: «Я знаю город будет, я знаю саду цвесть»?

Даже реформаторов и романтиков декабристов умудрились «сгладить» так, что впору задуматься, «Что это было и зачем?»

Если раньше в постсоветской России выезжали за счёт обличения СССР, то сейчас прочитав «Зулейку» противно и оттого и от другого! Было ли хоть когда-то хорошо, и будет ли?

Когда Люцифер – благородное дитя Бога, карает исключительно злыдней и преступников, а его мать дьяволица прародительница ангелов! Всё смешалось в доме Обломовых!

Нас приучают к толерантности, к тому, что зло это не зло – это обстоятельства.

А значит и добро, как бы теряет свою былую ценность!

Джокер, бедный и обиженный, униженный и избитый – он добро? Или «паразиты», нищие люди, не имеющие никаких перспектив в жизни – добро? Люцифер страдающий от непонимания отца Бога – добро?

А где же добро?