Ночной звонок

Ольга-Джесси Левина
Ночные звонки редко приносят хорошие вести. Вот и на сей раз мобильный зазвонил резко и внезапно, вызвав почему-то панический страх. Рука схватила телефон, а в голове крутилась навязчивая мысль о том, что кто-то из близких мне людей пострадал. Муж был на работе в ночную смену, с мамой разговаривала перед сном, дочь тихонько посапывает в своей кроватке. Вроде бы у всех должно быть все в порядке.
- Слушаю – произнесла я дрожащими губами и почему-то вмиг осипшим голосом.
- Вы Марина? – спросил меня женский голос.
- Да, я Марина – все так же просипела я, медленно оседая в кресло.
Ноги вдруг сделались ватными, а голова легкой и пустой, будто все ее содержимое выдуло сквозным ветром.
- Марина, я звоню Вам по поручению Вашего мужа. Он не смог сам вам сообщить о произошедшем с ним событии.
В пустой голове снова стали заселяться и роиться мысли одна страшней другой. Я, сбросив оцепенение, стала натягивать на себя одежду, готовая в любое мгновение сорваться и бежать на помощь  своему любимому. Ведь он в опасности, он без меня погибнет, его не спасут.
- Что случилось? Что с ним? Он сильно пострадал? – сыпались из меня вопросы.
Я уже представляла своего мужа, лежащего на больничной каталке, окровавленного и беспомощного.
- Отвечаю по порядку: страшного не случилось ничего, он просто уходит от Вас ко мне, с ничего с ним не произошло, он просто разлюбил Вас и влюбился в меня, и не думаю, что он сильно страдает.
Меня словно окатили кипятком, а затем выбросили в снег.
- И что Вы хотите от меня? – тупо спросила я.
- Ничего, просто соберите его вещи и уточните адрес, чтобы я подъехала за ними.
 - Улица Петровского двадцать квартира семь – словно робот я продиктовала адрес.
- Как Петровского? А разве не Солнечная? Вы Марина Бенс? – теперь в мою сторону сыпались вопросы.
- Нет, я другая Марина, Бец моя фамилия – оторопело ответила я.
- Ой, елки-палки, попутала. Ваш муж мне и даром не нужен – заявила собеседница и положила трубку.
- А откуда у Вас мой номер телефона? – пыталась узнать я у противно пищавшего телефона.
Меня еще долго трясло не от обиды, а от страха. И самое странное – я боялась, что потеряла мужа. Пусть изменника, пусть вруна, но своего единственного, неповторимого и самого любимого.