Пересекающиеся Миры Часть II Глава III

Сергей Романюта Лизнёв
- Здравствуйте, Зоя Павловна. - Аркадий Аркадьевич уже вполне освоился с мысленным средством связи.
- Здравствуйте, Аркадий Аркадьевич. - прозвучало в голове замминистра. - Как дела?
- Спасибо, хорошо дела. Зоя Павловна, вы слышали что-нибудь о том. что произошло на экономическом форуме?
- Да слышала. - после небольшой паузы ответила Зоя Павловна.
- Что это было?
- Пока не знаю, Аркадий Аркадьевич. Но похоже у нас появились помощницы, это в лучшем случае, или же хулиганят охотницы, скучно им.
- Это ваши?!
- Аркадий Аркадьевич, как вы могли такое подумать?! - с шутливой строгостью ответила Зоя Павловна. - Мои кроме как вышивать крестиком на другие безобразия неспособны. - и засмеялась. - Ладно, разберусь. Мне самой интересно, кто же это мог быть?

***

- Что узнал? - перед Антоном Борисовичем, тем самым хозяином несерьёзного кабинета и обладателем несерьёзной должности сидел самый обыкновенный мужик, встретишь на улице, не обернёшься.

На самом же деле это на первый взгляд мужик был самым простецким: китайские джинсы, курточка с майкой, похоже тоже китайские, бейсболка с какой-то дурацкой надписью, ну и кроссовки в унисон гардеробу. Да и сам: среднего роста, на сказать чтобы полный, но и не сухощавый, скорее несколько плотный. Лицо? Лицо самое обыкновенное, лицом похож на самого обыкновенного работягу. Единственное, что выдаёт, но это для людей наблюдательных, руки. Руки мужика не изуродованы тяжёлым физическим трудом, но на такие мелочи мало кто обращает внимания. И последнее, что сбивает с панаталыку со стопроцентной гарантией — глаза. Глаза у мужика, да любая баба позавидует, ярко голубые, искрящиеся смехом, как будто человек только что миллион а то и два в лотерею выиграл. Ну и последнее, то что является своего рода визитной карточкой человека — имя. Есть подозрения, что настоящего имени мужика не знал даже Антон Борисович. Вполне возможно оно был известно только родственниками, разумеется если таковые имелись. Все, кто в той или иной степени был знаком и имел какие-то общие дела с этим мужиком называли его просто, Макар. Макар и всё, ни отчества, ни фамилии, не говоря уж о должности. Да и наверняка не было у него никакой должности. И сам Макар редко к кому обращался по имени или по имени отчеству, предпочитал безличное обращение, ну как будто человек с которым он разговаривает не существует как некая персона, а является частью человеческой массы и он, Макар, разговаривает с ним лишь потому, что неведомо по каким причинам обратил на него внимание.

- Ничего. - ответил Макар.
- Что, совсем? - Антон Борисович заёрзал в кресле, что говорило о том, что он потерял самообладание и нервничает.
- Совсем. - кивнул Макар. - А что там узнаешь, если вороны в прямом смысле этого слова свалились с потолка? Что, их дерьмо на анализы брать? Или дерьмо присутствовавших? - хмыкнул он.
- М-да... -  Антон Борисович даже пропустил откровенный выпад в адрес делегатов форума, а значит и в свой адрес, вот что значит нервы.
- Пусть этим занимаются менты с гэбэшниками, это их работа в дерьме копаться. - невозмутимо добавил Макар.

Кстати, о правоохранительных органах. Был ли Макар сотрудником одного из уважаемых правоохранительных ведомств? Вряд ли. Правоохранительные органы на то и правоохранительные, что в своей работе почитай по рукам и ногам связаны этим самым правом. Тяжело им, а что делать, право, оно и есть право. Право, то есть закон, ведь он процентах в девяноста случаев не право даёт, а наоборот, ограничивает, запрещает! Что, разве не так?! Возьмите войну, казалось бы какие могут быть законы? Оказывается есть законы, иначе откуда берутся военные преступники?

Скорее всего Макар не был сотрудником ни одной из правоохранительных контор, более того, не был он и отставником. Самородок? Вряд ли, но может быть. Самородки потому и самородки, что цену высокую имеют, а цена дел и услуг Макара была очень высока, это кстати. А может быть, вполне может быть, Макар был представителем противоположного, противостоящего правоохранительным органам лагеря? Вполне возможно. А вот действующим или отставником — лучше не спрашивать, ну его…

***
Да уж, чуча, по определению Татьяны, получилась лучше не придумаешь. Паника в зале была просто фантастическая. Следующим действием, или актом, воронье-экономического балета были инфаркты и инсульты, нет, не у ворон, у делегатов форума. Чтобы не высчитывать, да и реальные данные никто не предоставит, вполне резонно предположить: возрастной состав участников форума — пятьдесят на пятьдесят. Пятьдесят процентов — до пятидесяти лет, пятьдесят — старше пятидесяти.

Нетрудно догадаться, дело служения народу и государству на высоком политическом, экономическом и прочая поприщах не лучшим образом отражаются на здоровье служащего. Так что минут этак через пятнадцать у гостей начались первые приступы инфарктов и инсультов. Что интересно, но вряд ли это кто заметил, стоило первому участнику форума грохнуться в обморок вороны моментально исчезли, как будто их и вовсе не было.

Нашлись более-менее соображающие люди, вызвали скорую, вернее будет сказать, скорые, их понадобилось штук двадцать. Пострадавших в виде инфаркта и инсульта быстренько погрузили на носилки и увезли по больницам, не среди же вороньего дерьма откачивать. Гости форума тоже, хоть и ошалевшие все, как пьяные, тоже сообразили, быстренько покинули здание Центра и погоняя личных водителей, у кого они были, направились кто куда: кто на место службы, кто домой, а кто, сначала переодеться, а потом куда-нибудь где наливают, нервы успокоить.

Стоит ли говорить, что сотрудники Центра были уволены в этот же день, все, в полном составе. Более того, было заведено уголовное дело правда пока что непонятно в отношении кого. Да ладно, это неважно, лишь бы дело было, а виновных всегда вписать можно.

Прошёлся ураган увольнений и по средствам массовой информации, по телекомпаниям и по радиостанциям, по тем, которые в пылу азарта, позабыв о том же праве в виде закона, да и вообще обо всём, дали происходящее в Центре сразу же в прямой эфир. Но там, к чести правоохранителей, обошлось без возбуждения уголовных дел, уволили и всё. Со всеми, без исключения, сотрудниками Центра, корреспондентами, журналистами, операторами, даже с личными водителями участников форума, с каждым, была проведена задушевная беседа, ясно дело кто проводил, и взята подписка: в случае чего лучше сам вешайся.

***

Те, чья, по словам Макара, работа в дерьме копаться нагрянули сразу же, ну разве чуть попозже Скорой помощи, видать присутствовала их агентура на форуме, а как же. Ведомые руководителями, в звании не ниже генеральского, оперативные группы тех и тех, понятного кого, первым делом помогли участникам форума покинуть помещение, место преступления, по их терминологии. После того как политическая, экономическая, бизнес и прочая элита покинула здание Центра правоохранительные органы приступили к работе, к осмотру места происшествия и сразу же к расследованию преступления.

Оперативные группы рассредоточились как по залу заседаний так и по зданию Центра в целом. Некоторые из них принялись собирать и складывать в пластиковые пакетики птичий помёт, разбитые смартфоны и айфоны, блокноты и прочую воронью добычу. Некоторые из них, не иначе разделение труда, принялись фотографировать, причём фотографировали всё подряд, с разных ракурсов. Иными словами, работа закипела. Да, разумеется некоторые члены оперативных групп принялись опрашивать сотрудников Центра. Но тут случилось недоразумение, поскольку каждое правоохранительное ведомство со здоровым чувством ревности переходящим в презрение относилось к смежному ведомству сотрудникам Центра пришлось пережить двойной опрос, а может и допрос, кто их знает.

Начальство же, то самое, обладатели генеральских погон и лампас тоже не осталось без дела. Сухо поздоровавшись с конкурентами генералы-начальники сбились в кучку, каждые в свою, и принялись о чём-то тихо переговариваться временами бросая неодобрительные взгляды на конкурентов. Результатом тех совещаний стало то, что самые старшие из этих групп сошлись, если можно так сказать, в поединке и принявшись доказывать, убеждать и даже угрожать оппоненту о своём превосходстве в плане расследования этого дела. Поединок ничем не закончился, начальники-генералы поговорили, поговорили, даже слегка покричали один на другого и разошлись каждый к своим. Видимо тот, кто на этим всем решил: пусть и те, и те расследуют, глядишь, толк будет, хотя, какой к чертям толк?

***

Произошедшее в Центре обеспокоило Антона Борисовича в первую очередь тем, что Ежегодный экономический форум был его детищем хоть и доставшийся по наследству. Насторожило Антона Борисовича то, что выглядело это всё как откровенное издевательство, насмешка. Вот если бы в зал заседаний ввалилось бы человек двадцать боевиков и перекрошило бы собравшихся из автоматов, тогда всё понятно, тогда хоть известно в какую сторону думать. А тут, самые обыкновенные вороны, с потолка, что интересно, и не только интересно, потолок цел-целёхонек. Тогда, спрашивается, откуда эти вороны появились? Ниоткуда? Выходит что так.

Более того, выходит что эти вороны, ну а то что они не сами по себе действовали это аксиома, некое оружие кого-то неизвестного и этот неизвестный демонстративно унижает в первую очередь Антона Борисовича. И ведь удумал, мерзавец, именно унизить, показать, мол, смотри, я сильнее тебя, мне доступно то, о чём ты даже не мечтаешь. А это плохо, это очень плохо. Разумеется волна пойдёт, уже пошла, тот же Интернет не перекроешь. Ну а в том, что сейчас видеоролики с вороньим нападением набирают сотни тысяч, если не миллионы, просмотров только дурак в силах сомневаться.

Отсюда вывод: надо искать, искать изо всех сил и найти, обязательно найти автора сценария и режиссёра вороньего нападения! А вот после того, нет, не уничтожать и пепел по ветру не развеивать, это любой дурак может сделать. Надо будет переманить, перекупить, да всё что угодно сделать для того, чтобы вороньи режиссёры и дирижёры перешли на сторону Антона Борисовича.

Возможно произошедшее в Центре — их ошибка, показали себя, показали свои силы и возможности, причём на таком уровне который в общем-то нормальному человеку недоступен. Поэтому искать, искать, и ещё раз искать.

- Что думаешь? - просил гостя Антон Борисович.
- А что тут думать? - пожал плечами Макар. Такое впечатление, что произошедшее его вообще ни с какой стороны не тронуло. - Искать надо.
- Где думаешь искать?
- Пока не знаю.
- Слушай, - Антон Борисович даже слегка смутился, не по нему вопрос, не по его рангу. - А может быть это нечистая сила какая-нибудь?
- Может быть. - согласился Макар. - Хотя вряд ли. Мне ни разу не приходилось сталкиваться с нечистой силой, а уж я повидал всякого. - Антон Борисович в знак согласия кивнул, да, этот и правда повидал всякого и более того. - Экстрасенсы? Не думаю. Экстрасенсы, это откровенное жульё, только бабки грести умеют. Тут что-то другое.
- Понимаю, что другое. - вздохнул Антон Борисович. - Ищи Макар, везде ищи. В самых неожиданных местах ищи, вплоть до детской песочницы. Аванс и первоначальная сумма на расходы уже перечислена. Не ограничивай себя ни в чём, и ни чем, понимаешь? - хозяин кабинета пристально посмотрел на гостя. Продолжать фразу он не стал. И так всё понятно.
- Разве я когда-то себя ограничивал? - хмыкнул Макар.
- Тем более. - согласился Антон Борисович. - Знаешь, я не спец в твоей области, тем не менее, прими как совет: начни поиск с необычных случаев, с того чего в жизни человека происходить не должно, с чудес, если хочешь.
- Я уже подумал об этом. - кивнул Макар.
Затем гость встал из кресла и не прощаясь покинул кабинет Антона Борисовича, человека занимающего весьма и весьма незначительную должность.

***

- ………., мать! - выдала не матерящаяся Катя. - Прямо, ну прямо придушить готова как я им завидую!
- Кому это ты завидуешь? - спросила Татьяна.
- А тем, кто этим козлам хохму с воронами устроил!

Да будь ты хоть сто раз охотница всё рано живёшь среди самых обыкновенных людей. Всё равно подавляющее большинство твоих знакомых, не говоря уж о родственниках, это простые люди не наделённые какими-то запредельными способностями. Это к тому, что разумеется охотницы в лице Иры, Кати и Татьяны с замиранием сердца не следили за ходом Ежегодного экономического форума, больно надо, а занимались своими делами, как волшебными так и нет. Но язык, он не только до Киева доводит, он, подлец, ещё всякие новости и сплетни сообщает. От знакомых, Татьяне в бутике продавщицы рассказали, девчата узнали о произошедшем в Центре экономического развития, а дальше всё очень просто. Дальше влекомые обыкновенным, помноженным на женское, человеческим любопытством девчата посмотрели в Интернете отснятое на форуме и созвонившись собрались у Татьяны дома.

Увы, ни Света, ни Варя приехать не смогли, обе на работе. Да и роликов они пока что не видели, а Света, та вообще ничего не слышала о произошедшем. Но это ладно, мелочи, девчата пообещали после работы посмотреть, что там произошло и в выходные обязательно приехать к Татьяне, ну или же ещё куда-нибудь, что-то давненько никуда не выгребались.

- Тебе лишь бы скандал. - укоризненно заметила Ира.
- А что?! - попыталась подпрыгнуть в огромном кресле Катя. - Это же класс! Всё лучше, чем мента увольнять за которого вы мне, кстати, до сих пор покоя не даёте.
- Шпана, она и есть шпана. - обращаясь к Татьяне сказала Ира. - А ты подумала, ума палата, кто это мог сделать?
- Да какая разница кто! - воскликнула Катя. - Самое главное, классно!
- Самое главное, Катюша ты наша бестолковая, что это могли сделать как минимум охотницы или охотница, и то не начинающие, опытные. Соображаешь?

Видать Катя, полностью поглощённая увиденным в Интернете просто не подумала об этом и сейчас, когда Ира подсказала сразу как-то сникла, как будто была родителями поймана курящей.

- А что, разве в городе ещё охотницы есть? - спросила Татьяна.
- Есть. - кивнула Ира. - Немного, но есть.
- А я думала… - начала было Татьяна но замолчала.
- Думала, что все охотницы это мы плюс Зоя Павловна? - усмехнувшись спросила ставшая серьёзной Катя.
- Ну да. - ответила Татьяна. - А что, вы о других ничего не рассказывали.
- А зачем? - спросила Ира. - Рано или поздно всё равно узнала бы, вообще-то уже узнала.
- И что делать? - спросила Татьяна.
- А ничего. - ответила Катя. - наверняка Зоя Павловна объявит большой сход, и сама скажет что делать.