4. Краски Осени

Кристен
Я гуляю по городу. Могу себе позволить такую роскошь. Нашёл время и потому что мне интересно поглядеть на краски осени. Услышать колокольный перезвон.  Котики проснулись, потянулись и проводили меня в дорогу. Так чего ж, мне не прогуляться в парке?

Надо. Кое о  чём подумать тоже хорошо. И ни о чём таком не думать – вообще прекрасно.
 
     Приходится поверить,
                что осенью такое бывает.
   
   Листопад в колокольный полдень.
   Собрание облаков.
   
   А ещё затем случается всякое:
              сувенирная прогулка,
                свадьба на память,
                дорожный разговор в карете.
   
   А мимо скользят
             под глоток воздуха
                живые улицы, которые иногда всплывают
                за мониторами.
   
   Вот видишь,
          снова осень в городе.
   Облачное время
          разгулялось с листьями.

             *
  Освободился,
  зажёг, как смог с друзьями
  и в луже затих.
  По законам осени
  и в игре дождя.
  (5-7-5-7-5, Лист)
   
Так быстро наступают вечерние сумерки. Возвращаюсь. На пороге горят колдовские огни.
***
На фото:::: В парке наступил вечер. Прошёл прямо-таки показательный листопад. Клён оказался лучшим. Когда уже собрался уходить, то была тишина. Что ж, пока!

Нет. Я ещё приблизился к листу, «после бала», сделал фото. Кристен (+)