Глава III

Розалия Цех
 ***

Счастлив тот, у кого есть семья, где он может пожаловаться на свою семью.

Жюль Ренар

 
Раннее майское утро распростерло над городом нежные крылья. Одним оно дарило желанный отдых после ночной работы, другим - сладкий утренний сон перед трудовым днем. Мы едем домой. Начинается наша настоящая семейная жизнь.

Кириллу повезло: он сразу выходит на работу. У меня еще три дня выходных. Это значит - визиты к родственникам. Все жаждут показа и рассказа о нашем медовом месяце. Я их нежно люблю, но иногда хочется побыть просто одной. Особенно перед новым рабочим стартом. Но обижать никого не хочу, поэтому нагружусь подарками и вперед. Ирка - вне очереди. Потом остальные.

Наши романы развивались параллельно. Расписались мы первыми, а надо бы им. Теперь их свадьба в июне. В мае Ирка отказалась наотрез выходить замуж. Не замечала раньше за ней веру в приметы.

У нас с Кириллом случилось все очень быстро. После первого памятного ужина, были еще два у меня. Потом перешли на его территорию. Мне там понравилось, и я осталась. Дальше все пошло по накатанной колее: знакомство с моими родными, с его, с Иркой. Вся женская половина млела в присутствии Кирилла. Хотя ни душой компании, ни писаным красавцем он не был. Мужчины безоговорочно начинали его уважать. Мне кажется, что если бы даже он не был хирургом и замечательным специалистом, то это случилось бы все равно. В нем чувствовалось доброта и благородство. Эти черты не были показными. На первый взгляд он был сосредоточенным и серьезным. Внутренне - всегда готов к искреннему общению, к шутке и к чему-то новому.

- И где ты только с ним познакомилась? - допытывалась сестрица.

- На обочине... А что? - ответила я на удивленный взгляд Полинки. - Одни там пикники* устраивают, а мы познакомились.

- Шутишь? - не могла поверить сестра.

Пришлось рассказать, как Кирилл впервые появился передо мной: рыцарь на белом коне в блестящих доспехах. И это была чистая правда. Машина у Кирилла действительно белая. Защищал он меня тоже, как лев.

- Как романтично, -  томно произнесла Полина, вероятно, полностью пропустив ту часть, где меня преследовал бывший клиент, а потом неожиданно напал.

Рассказав ей нашу историю, я могла уже не утруждаться. Все сразу об этом узнали. Даже родители Кирилла, которые живут в Питере. Они, кстати, тоже врачи. У них вообще врачебная династия. Только двоюродный дедушка соскочил, став микробиологом. Но реабилитировался - дорос до академика. Именно в его квартире мы и живем. Он был одиноким. Оставил все любимому внучатому племяннику.

Квартира шикарная - четыре комнаты и огромная лоджия. В свое время академик отказался от квартиры на Набережной. Оставался жить с родителями. Но как только появилась возможность купить кооперативную, сразу сделал это. Дом строился одним НИИ для своих работников. Дед хорошо туда вписался.

Кирилл сразу заявил, что я могу творить с интерьером все, что мне заблагорассудится. Кроме кабинета. Его лучше не трогать. Сначала я просто наслаждалась пространством. Постепенно эйфория спала. Я стала замечать некоторые недостатки и неудобства. Пригласить дизайнера мне даже в голову не приходило. Как можно в такое сокровенное место, как дом, впускать чужого человека, совершенно другую энергетику. Нет! Призваны были только самые близкие, чьему вкусу я доверяла - Ирка и Полинка. Одна голова хорошо, а три - лучше.

Я, как самая обычная женщина, почувствовала непреодолимую тягу - вить собственное гнездо. Зачем противиться?

Обстановка в квартире являла собой советско-импортную смесь. Академика совершенно не заботил быт. Он жил наукой и книгами. Поэтому ему необходимы были книжные шкафы и письменный стол. Остальное он оставил на усмотрение совей домоправительницы - дальней одинокой родственницы. Ничего ценного не было, кроме каких-то подарков от коллег и зарубежных товарищей. Да несколько вещей, которые он оставил на память о родителях. Поэтому избавиться от обстановки оказалось не так уж сложно.

- Надо сначала предложить мебель всем знакомым и родственникам, - сказала Ирка. Подумав, я одобрила её предложение. И действительно, некоторым знакомым знакомых кое-что сгодилось. Остальное просто вывезли.

Пока мы были в Греции, нам привели в порядок полы и покрасили стены. Ремонтом руководила Полинка. Это её хобби - руководить. Но я ей очень благодарна. Все выглядит отменно.

Пока мы обходились минимумом вещей. В этом Кирилл был солидарен со мной. Нам не хотелось обрастать вещами. Хотелось какой-то легкости и простоты. Жаль, что из-за работы мы привязаны к городу.

К счастью, у Иркиных родителей была дача, куда я и привыкла ездить с ранних лет. В связи с токсикозом, Ирка взяла тайм аут и наслаждалась весной на даче. Обложилась там текстами на немецком и занималась переводами. Родители тоже были там. Игорь приезжал, когда мог вырваться. Поэтому я решила переиграть все. Сначала навестить своих, а потом закатиться с Кириллом на выходные на дачу.

Но моим мечтам не суждено было осуществиться. Увы и ах! Наша обожаемая Алиска захворала противной ветрянкой. Все работают, и оставить ребенка не с кем. Пришлось мне бросаться на семейную амбразуру и спасать от одиночества больную, а родителей от увольнения с работы. Моя мама тоже еще трудилась и сдавать позиции не собиралась.

Общаться с племянницей - одно удовольствие. Её не надо ничем развлекать, увлекать и прочее. У неё есть свои занятия. Самое серьезное - плаванье и шахматы. Еще она любит иллюстрировать детские книги. Во время каникул ездит в спортивные лагеря. Может неожиданно увлечься брейк дансом.

Моим главным делом было следить за температурой, облегчать девочке состояние, кормить, поить и следить, чтобы не переутомлялась. Делая все это, я неожиданно задумалась о детях. Примеряла на себя роль мамы. Сложно, переживательно и очень притягательно.

Сидение дома за ноутбуком неизбежно вовлекло меня в работу. Я просмотрела все файлы с моими клиентами. Навела порядок в библиотеке, начала вести профессиональный дневник, где надо было многое упорядочить. Читала новые статьи в психологических журналах. Внезапно ощутила рабочий голод. Оказывается я соскучилась по работе. В разгар наших с Алиской занятий. Она как раз рисовала очередную картинку к стихам Чуковского, ожил мой телефон. Снова я услышала свистящий голос, полный ненависти, который поверг меня в панику в день свадьбы. Мне пожелали скорой смерти и отключились.

Посидев несколько секунд в прострации, я решила действовать. Позвонила Кириллу с вопросом есть ли у него знакомства в полиции.

- Что-то случилось, - озабоченно спросил муж.

- Нет, просто Ирка просила для своего родственника выйти на кого-нибудь.

- Да. Есть один начальник районного уголовного розыска. Пусть родственник скажет, что от меня. Надеюсь, что у него ничего криминального?

- Нет. Что-то безобидное. Пробить какие-то данные или что-то в этом роде.

- Как там Алиса?

- Ей лучше. Рисует.

- Я соскучился, - прошептал Кирилл.

- А уж как я соскучилась...

Не откладывая дело в долгий ящик, я позвонила начальнику. Мы быстро договорились о встрече. У них там есть сквер, где можно поговорить, не привлекая особого внимания. Имя Кирилла сработало магическим образом.

- Виктор Сергеевич, - представился начальник.

- Елена. Жена Кирилла, - ответила я. Хотя сомневалась: надо ли раскрывать такую личную информацию.

- Буду очень рад помочь вам, Елена...

- Александровна...

Я обрисовала ситуацию. Несколько минут Виктор Сергеевич шагал молча, погрузившись в размышления.

- У вас есть подозреваемые?

- Бывшая подруга Кирилла. Хотя они расстались еще до нашего знакомства. Или одна из моих клиенток. Других мыслей на этот счёт нет.

- Клиентки?

- Да. Я психолог.

- Понятно, - немного оживился полицейский. - Хорошо, Елена Александровна. Мы проведем свое расследование. Ни о чём не беспокойтесь.

- Спасибо, - ответила я и немного замялась. - Пусть это останется между нами, Виктор Сергеевич.

- Значит муж не знает?

- Зачем его тревожить? Он и так помог мне, познакомив нас.

Поделившись проблемой, я наконец смогла свободней вздохнуть. Теперь все под контролем. Мне очень хотелось в это верить.

На выходные меня сменили родители Алиски. И мы с Кириллом махнули на дачу к Ирке.

Два дня мы валялись в шезлонгах, жарили шашлыки, гуляли среди цветущих деревьев. В такие дни все тревоги, суета и сложности уходят в тень, и жизнь озаряется ласковым солнечным светом.


_______ - ________

"Пикни;к на обо;чине" — фантастическая повесть братьев Стругацких, впервые изданная в 1972 году.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2020/01/25/484