Квест часть 4. Лешка

Мелена32
Антон сидел за столом и писал очередную статью. Мысли не шли, он отложил это дело и лег на кровать.

«Вероятно, пришло время поразмышлять об известности. Почему я ее боюсь? А с чего я решил, что боюсь ее? Просто не хочу. Это же совсем другое. Или нет? Так, я не хочу известности, но это не значит, что я ее боюсь. Вот линзы, например. Я не хочу носить линзы, в очках мне удобнее. Но, я их не боюсь, даже носил одно время. Получается, что без известности мне просто удобнее. И никакой это не страх. Страх это совсем другое. Вот, Лешка. Боится высоты… Лешка не боится высоты, что за бред вообще. Мы же с ним на скалодром ходим по выходным».

Антон посмотрел на Лешку. Тот сидел за компом, и на своем игровом истребителе, нещадно расстреливал все на пути, и в небе, и на земле.

- Леха, ты же не боишься высоты.

- Неа. Я, вообще, не знаю, откуда у Ника такая инфа. О, кстати, я ж ему сказать хотел.

Он взял телефон и набрал номер Ника:

- Ник, я хотел спросить, а с чего ты решил, что я высоты боюсь?

Лешка покивал головой, слушая его ответ, потом сказал:

- Неа, не боюсь. Я тебе больше скажу, я в школе парашютным спортом занимался. Высоту я даже люблю.

После следующего ответа Ника, Лешка рассмеялся:

- Ха-ха-ха!!! Да я просто отзывы прочитал о компании-организаторе. Зайди и сам почитай, если интересно. Но, только нам там, точно, нечего было делать. А то, что я после этого предложил в горы съездить, тебя не смутило?

Дальше Антон не слушал, погрузился в свои мысли.

«Сколько ж мне было тогда? Лет семь-восемь, кажется. Ну, надо же, столько лет прошло, а я все помню»…

Бабушка протирала посуду и складывала в шкаф. Маленький Антон сидел за столом и учил стихотворение.

- Бабушка, - оторвался он от учебника, - а я когда вырасту, стану известным?

- Если ты этого хочешь, то, конечно станешь. Тут самое главное понимать, зачем тебе это.

- Бабушка, ну как зачем? Если ты известный, тебя же все-все знают.

- Согласна. Но, зачем ты хочешь, чтобы тебя все знали?

- Бабушка, ну как зачем. Все тебя знают, все тебя любят. Как ты не понимаешь? Вот Пушкина все знают, и все его любят.

- Дружочек мой, даже если все будут тебя знать, это не значит, что все будут тебя любить. Для того, чтобы тебя любили, немножко другое нужно. И совсем необязательно для этого, чтобы все тебя знали.

- Что значит, не будут любить? Как не любить известного человека?

Бабушка отложила полотенце и присела к столу:

- Хорошо. Вот, Гитлер - известный человек. Его все знают. Его все любят?

Антон смотрел на бабушку широко раскрытыми глазами. Вихрь вопросов проносился в голове, но что именно он хочет спросить, он не мог понять. Бабушка погладила его по голове:

- Дружочек мой. У тебя есть все, чтобы стать известным. А нужно тебе это или нет, ты сам поймешь, когда немного подрастешь. Главное, чтобы ты был счастлив….

Антон улыбнулся и посмотрел на Лешку.

- Леха, а зачем тебе известность?

Лешка оторвался от компа и удивленно посмотрел на него.

- Ну, ты спросил! Известный, значит популярный, в топе! Все меня знают, все меня любят!

Антон не смог сдержать смех. Прохохотавшись, он спросил у Лешки:

- Если я правильно тебя понял, ты считаешь, что чтобы тебя любили, нужно быть известным?

- Ну, не так буквально, конечно. Известность же не просто так дается, нужно что-то делать для этого. Но, в целом да.

Антон расхохотался в очередной раз - представил себя бабушкой.

- Лешка, ты меня извини, но у меня ,прям, реальное дежавю сейчас. Знаешь, что мне моя бабушка по этому поводу однажды сказала? Ты, говорит, подумай сам, Гитлер – известный человек. Но, кто его любит?

- Не, ну это ты загнул. Согласен, конечно, что-то в этом есть. Но я же не собираюсь народы завоевывать.

- Так и я не о том сейчас. Я говорю тебе, что известность не критерий любви. Для этого другое нужно. Вот давай твой аккаунт посмотрим. Как ты его раскачиваешь?

- Ну, там, постики разные, прикольные, видосики размещаю. Каждый день.

- То есть, ты находишь то, что тебе нравится, и переносишь себе?

- Ну, да. Не, ну я подписываю их, ну, типа: круто, прикольно, классно, ржака. Ну, чтобы понятно было, что стоит посмотреть.

- Теперь давай перенесемся в будущее. Предположим, ты известный. И что о тебе расскажут? О, посмотрите, да это же сам Алексей Иванов – он знаменит тем, что постит то, что делают другие! Как думаешь, сколько у нас уже сейчас таких знаменитостей? И все как один ждут известности! Как думаешь, стал бы Пушкин известен, если бы перепечатывал стихи Лермонтова в своих сборниках?

Лешка почесал затылок.

- Блин. Вот ты меня приземлил.

- Да ты, хорош, киснуть, - попробовал взбодрить его Антон, - попробуй что-то свое сделать. Напиши что-нибудь, или видосик сваргань. Только свой. И пости.

- Блин. Ну, ты сказанул. А вдруг никому не понравиться? Блин, вот же ж@па. Я боюсь свое выставлять.

- А вдруг понравится? Это же круто! Сразу известным станешь!

Лешка смотрел на Антона широко раскрытыми глазами. Вихрь вопросов проносился в голове, но что именно он хочет спросить, он не мог понять. Антон приподнялся на локте и сказал:

- Лешка, пока не попробуешь, не узнаешь.

- Да... совсем по-другому я себе известность представлял. По сути, это та же высота, только тут еще и все тебя видят. Ник в точку попал, сам того не подозревая.

А сейчас он на игре. Квест. Что его ждет за этой дверью? И это именно высота, которую он, как оказалось, очень боится. Сжульничать не получилось.

Лешка открыл дверь, надеясь, что его страх окажется физической высотой. Но, все в этом здании, подчинялось каким-то непонятным законам. И то, что он вытащил именно свой страх, хоть и приписанный ему вчера по ошибке, как-то убавляло в нем уверенности.

«Бесстрашный ты наш» - вспомнил он слова Ника и шагнул в комнату.

Окон нет. Серые стены, пол и потолок. Серая коробочка. Стол. На столе что-то лежит. Лешка подошел поближе.

«Так-так. Виртуальная реальность, значит».

Он вертел в руках очки. Костюм уже нацепил, а очки все не решался. Хоть и игра все это, но, одно дело выбрать ее самому, другое дело играть в то, что предложено.

«Да, блин, какая разница-то. Это в любом случае игра. Понарошку. Не понравится – выйду».

И Лешка решительно надел очки, и оказался на вершине горы. Посмотрел вокруг. Величественные пики гор, белый ослепительный снег, пронзительно голубое небо.

«Блин!!! Как круто!!!»

Потом посмотрел вниз. Это не просто трасса. Это трамплин. Просто трасса его не пугала, он любил лыжи. Но, трамплин! И, что самое страшное, люди. Внизу были люди. Много людей.

«Я никогда не прыгал с трамплина. А если я упаду? Что меня ждет после взлета? Приземлюсь на ноги или упаду? Да, блин! Почему меня это так волнует? Потому что люди. Я не хочу, чтобы они видели мое падение. А если падения не будет? Как же узнать?»

В голове всплыли слова Антона: «Лешка, пока не попробуешь, не узнаешь».

Лешка закрыл глаза и оттолкнулся.

«Тем более это игра. Все это игра, иллюзия. И страх мой иллюзия. И люди, которые смотрят на меня – иллюзия. И даже если после трамплина будет падение, оно тоже будет иллюзией».

Он открыл глаза. Трамплин стремительно приближался. Быстро. Очень быстро. Взлет. Полет. Небо распахнулось и окутало Лешку. И не было больше страха. Был только восторг. И уверенность.

«Я сделал это!»

Лешка благополучно приземлился на ноги, лихо затормозил у самого бортика. И снял очки.

В столе что-то щелкнуло, из под столешницы выкатился ящик. В нем лежал свиток. Лешка взял его, и дверь сразу открылась.

Лика сидела в кресле и пила кофе. Андрей сидел рядом с ней, и, увидев Лешку, указал ему на кофемашину.

- Ну, рассказывай! – сказала Лика.

- Это было круто! Мне срочно нужен ноут, или планшет. Или просто лист с ручкой.

Андрей указал рукой на полку, там лежала пачка бумаги, и стоял стакан с ручками.

Лешка сел напротив них за стол, и стал что-то писать на листке. Писал долго, и не отрываясь. Закончил. Потом поднял голову, посмотрел на Андрея с Ликой, и взял листок в руки, собираясь прочитать то, что написал.

Андрей подошел к нему, и опустил его руку:
.
- Я советую тебе убрать сейчас листок, и не читать то, что написал. Сделай это часа через три, а лучше завтра. Это называется техника потокового письма. Самые лучшие идеи, и самые шедевральные произведения получаются таким способом. Но, для использования этой техники, необходимо отключить страх, иначе он будет тебя контролировать. У тебя получилось! Когда завтра ты прочитаешь, то, что сейчас написал, ты уже не сможешь это не осуществить, потому что это то, что ты по-настоящему желаешь.

Лешка с улыбкой откинулся на спинку стула, и мысленно сказал себе, складывая исписанный листок:

«И это будет круто!»

Продолжение следует...