Слова и поступки

Дарина Бенуа
Я не осуждаю людей за то, что они верят словам вместо поступков. Возможно они верят: Если человек произнёс что-то вслух, значит он как минимум несколько раз произнёс мысль в своей голове и даёт себе полный отчёт в том, о чем говорит.

Все разубеждают меня, говорят – это неправильно. Утверждают, что эти люди не ведают о чем говорят и сильно ошибаются. Безустанно твердят, что словам верить нельзя.

Но я вижу, как эти смелые личности стоят на своём. Одного из них я однажды встретил, на очередной из своих прогулок. Старого мужичонку. Он одиноко стоял на набережной, облокотившись руками на балюстраду. Я сразу же приметил его. Подойдя ближе, я стал рядом. Я не задал ему ни одного вопроса, хотя получил ответ. Не поворачиваясь ко мне, также смотря поверх морской глади, он сказал мне:

«Может быть я и глуп, но по всей видимости, буду верить словам вплоть до того, пока не встречу человека, который будет уважать себя настолько, что будет делать все, что когда-либо сказал или пообещал».

Затем он все же обратил свой взор на меня и грустно добавил: - «За всю жизнь пока, правда, не встречал».

Я поблагодарил его и пошёл дальше, рассуждая правильно это или глупо, но решать здесь, конечно же - каждому, как ему больше нравится.