965 И опять о БОГЕ и человеке...

Александр Шипилов
    БОГ создал ВСЕЛЕННУЮ, как игру для СЕБЯ.
В этой игре  ОН, став человеком, пришёл в созданный ИМ мир, чтобы  пожить в  человеческом теле. и посмотреть на мир с точки зрения человека.
Т.е. что видит человек в этом мире со своей человеческой точки зрения.
В этой игре БОГ САМ исполняет все роли. Ведь мы тоже в детстве, играя, представляли себя,  и путешественниками, и моряками, и лётчиками, и  кем угодно.
   А БОГУ захотелось стать человеком, вот ОН стал им, о чём и сообщил в БИБЛИИ, что создал человека по СВОЕМУ образу и подобию.
   Эта фраза из БИБЛИИ,  у меня всегда вызывала живейший интерес.
Раз БОГ создал человека по СВОЕМУ образу и подобию, значит, человек должен быть похожим на НЕГО.
   Но из ПИСАНИЙ мы знаем, что БОГ не имеет формы. А раз БОГ не имеет формы, тогда на кого же похож человек, которого ОН создал по СВОЕМУ образу и подобию?
 С одной стороны,  у БОГА нет формы, на которую мог быть похожим человек а с другой стороны все имена и формы ЕГО, а раз все формы ЕГО, значит я человек, похож на НЕГО, и только на НЕГО.
И не только тем, что во мне живёт СОЗНАНИЕ, которое и есть БОГ, НО  И ТЕЛОМ, ведь все имена и тела ЕГО.
  У НЕГО только одно имя – Я.
Но это - Я имеет в каждом человеке свою индивидуальность.
Тогда получается, что каждый человек единственный и неповторимый. Получается так.
А почему именно так?
   Да именно потому, что БОГ каждого из нас создал по СВОЕМУ образу и подобию..
А поскольку БОГ ОДИН И ЕДИНСТВЕННЫЙ, то и каждый человек получился единственным и неповторимым в своём роде. Вот почему за всю историю существования ВСЕЛЕННОЙ, ни один человек не повторился полностью.
Каждый человек похож на БОГА  именно  своей неповторимостью.
Именно в этом и проявляется родство человека с БОГОМ.
Вот и ещё одну загадку БОГА разгадали….
Разгадать – то разгадали, но почему же у меня не получилось,  посмотреть на мир, глазами человека? Да потому, что человека как такового нет.
    Есть только БОГ, вот ОН и смотрит на мир глазами существ, которыми стал. 
Тогда, что же получается? Получается, что на мир смотрю не Я – человек, а моими человеческими глазами смотрит БОГ?   Получается так…
    Но ведь тогда я человек должен соответствовать БОГУ и в своей жизни и поступках.
Но именно этого у меня и не получается. Почему? Да всё потому, что я узнал об этом постепенно...
И что же теперь делать? Да всё то же что делал и раньше – ЖИТЬ…
Но только теперь ты должен жить и сверять свои поступки с тем, что узнал о себе.
А смогу ли Я? Так ведь именно для этого БОГ ОТЕЦ и дал тебе и ЖИЗНЬ, и ВРЕМЯ, чтобы ты смог привести в соответствие свою ЖИЗНЬ с тем, что узнал о ней...