Сайт знакомств

Роман Огнев
Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ
/ мужикам /

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Огорчают эти дамы.
Несговорчивы, упрямы.

Говорят, что я «старик».
Слышать это не привык.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Дома даже зеркало
От восторгов треснуло…

Дамам тем не угодишь.
Мне показывают шиш.

Отношение хренОво,
Хоть тружусь без останова.

Вижу шиш я то и дело.
Самолюбие заело…

Я уже устал стараться.
Бесполезно это, братцы !

Почему ? То не вопрос.
Дамы свой воротят нос.

Знамо дело, от меня.
Ночью и при свете дня.

На меня глядят вполглаза.
Мол, какая-то зараза.

Смотрят дамы сверху вниз.
Продолжая свой каприз.

Я стараюсь так и этак.
Интереса нет у Светок.

У Алёнок, Ирок, Танек.
Час никак мой не настанет.

Видимо, он не придёт.
Бабы – тот ещё народ.

Хочется им помоложе.
Здравый смысл их не тревожит...

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Всяческих похвал достоин.
Гляньте лучше. Зрите в корень !...

Я и дальше буду ведь
Постоянно хорошеть.

Не дойду я до упора.
Начинать не надо спора.

Говорите, есть упор ?
То фигня ! Зря начат спор…

Хорошею постоянно.
То естественно, не странно.

Становлюсь всё время лучше.
Хорошеть - то мне присуще…

Лишь одним я озабочен.
Но пока ещё не очень.

Что случилось ? Стал я, братцы,
Красоты своей пугаться..