О палках для ходьбы или Bis bald!

Иракли Ходжашвили
О  палках  для  ходьбы  или  Bis  bald!
(Цикл  «Чего  только  в  транспорте  не  бывает!»)

Было  время,  когда  меня  так  сильно  «прижало»,  что  даже  по  дому   ходил  с  двумя  костылями,  но,  слава  Богу  и  правильному  лечению!,  это  время  прошло  и  теперь  обхожусь  без  них,  хотя,  выходя  на  улицу,  предпочитаю  всё  же  захватить  палку  с  собой.   
Во-первых,  как  ни  крути,  а  при  хождении  с  ними  спина  всё  же  несколько  разгружается,  а  во-вторых,  замечено,  что  когда  выхожу  без  палки,  то  в  транспорте  приходится  ехать  стоя  (конечно,  если  нет  свободных  мест).
На   этот  раз  мест  было  достаточно  и  я  сел  около  окна.  Дверь  вагона  начала  закрываться,  когда  ко  входу  приблизилась  пожилая  дама  с  палочкой  и  попыталась  ею  приостановить  закрытие  двери.
Сколько  раз  я  сам  оказывался  в  такой  ситуации,  когда,  добежав  до  автобуса/трамвая,  упирался  в  двери,  закрывшиеся  перед  носом!
Я  даже  приподнялся,  чтобы  обратить  внимание  молодого  человека,  стоящего  спиной  к  двери,  и  он  успел  придержать  ее.
Войдя  в  вагон, дама,  облегченно  вздохнув  и,  улыбнувшись,  поблагодарив  нас,  присела  напротив  меня.
У  нее  была  такая  же  складывающаяся  «палка»  из  металлических  трубок,  удерживаемых   проходящим  внутри  резиновым  жгутом,  какая  была  у  меня  до  тех  пор,  пока  она  не  порвалась,  оставив  в  моей  руке  ручку  с  парой  сегментов,  в  то  время,  как  остальная  ее  часть,  зажатая  закрывшейся  дверью,  уехала  вместе  с  вагоном.
Я  рассказал  попутчице  об этом  случае  и   предупредил  ее,  чтобы  она  была  осторожнее,  если  ещё   будет  пытаться  таким  же  образом  «тормознуть»  транспорт.
Неожиданно  в  наш  разговор  включился  еще  один  «палочник»,  сидевший  с  другой  стороны  прохода.  Он  гордо  продемонстрировал  нам  свою  палку  с  особой  ручкой,  в  которую,  оказывается,  вставлено освещение  и  сигнализация,  оповещающая  службу  неотложной  помощи.  Он  даже  нажал  на  специальную  кнопку,  но  лампочка  не  зажглась, — оказывается,  разрядилась  батарейка!
Он  был  смущён, но  потом  все  весело  рассмеялись…
Так  и  доехали  до   моей  остановки,  где  мы  по-дружески   распрощались… 
Bis  bald!   До  скорого!.. 
                22.01.2020 г.