Ожившие. Глава 5

Ольга Зоммер 2
ГЛАВА 5

Тело Оливии было великолепно.
Особенно ее восхитительная бархатистая загорелая нежная кожа.
Аромат ее духов меня пленил до такой степени, что я не мог даже на секунду оторваться от ее горячего тела. 
Целуя нежно губы Оливии, руками я продолжал нежно ласкать пышную грудь. 
Ее шоколадные ореолы и стоящие соски сейчас были для меня самым сладким лакомством. Горячими губами я обхватил сначала один сосочек, он оказался достаточно твердым.
Нежно играясь с левой грудью, я медленно стал уделять внимание второй.
Игриво лаская, я покусывал эти шоколадные конфетки, которые так и хотели растаять на моих губах. Оставив свои пальцы на сосках, которые мне так не хотелось покидать, нежно целуя, я добрался до мягкого упругого загорелого животика.
Покрывая шоколадное озеро Оливии горячими поцелуями, кончиком языка я провел вокруг пупка и опустил язычок внутрь сладкой темной дырочки.
Левой рукой я ласкал возбужденную грудь, осторожно сжимая между своими длинными пальцами стоячие твердые красные сосочки. 
Опускаясь, все ниже и ниже, я добрался до светлого побритого треугольника.

Возбужденная Оливия не смогла больше себя сдерживать и сама раздвинула передо мной свои широкие бедра. В эту секунду моему взору открылся сладкий персик, который так и напрашивался, чтобы его отведали.
Я проглотил слюну, которая незаметно появилась на моем розовом языке.

Я сгорал от внутреннего напряжения и перевозбуждения. Мой солдатик давно был готов к активным действиям, но Оливия мне понравилась, и я хотел подарить ей истинное удовольствие. Надеясь, что и она оценит мои старания и вознаградит подобающим образом.

Думая о том, как доставить Оливии удовольствие я действовал больше инстинктивно. Я знал, что девушки очень любят ласки, но в то же время не отказываются и от грубого секса.

Осторожно не спеша влажным теплым язычком, я провел по двум половинкам этого сладкого розового персика. Кончиком языка я раздвинул мягкие мокрые лепестки жаждущего цветка.

Оливия сделала глубокий вдох и негромко застонала.
Язычком я делал медленные движения вниз, а затем вверх. Цветок постепенно наполнился влагой, которая уже вытекала из пещеры моей драгоценной нимфы.

Губами я вобрал в себя кончик ее возбужденного клитора и из груди Оливии вырвался громкий стон.
Посасывая возбужденный клитор, я успевал ласкать каждый розовый лепесточек. Мои руки все это время не покидали территорию ее шикарной груди.   
Наконец кончиком языка я пробрался в мокрую пещеру наслаждавшейся нимфы.
Поток влаги ударил мне в лицо, тоненькие ручейки стекали по ягодицам Оливии. Резко и глубоко я запустил свой горячий язычок внутрь таинственного цветка.
Спустя несколько минут я убрал свою руку с груди и, облизнув указательный палец, осторожно вел его во влажный бутон ароматного цветка. Но одного было недостаточно, и я аккуратно добавил еще один.
Теперь я мог полностью контролировать, ее расслабленное вспотевшее от желания тело.

«Она готова» - шепнул мне мой генерал, который был уже на пределе от ожидания.

Резко убрав руку, я приподнялся над Оливией и вошел в ее тело полностью.
Она закрыла глаза и попыталась обнять меня, я же стал ускорять темп.

«Я так этого хотела!» - громко застонала Оливия.
 
«ТЫ МОЯ!» - рявкнул я от возбуждения и снова резко вошел внутрь ее цветка.

Оливия извивалась подо мной и очень громко стонала.
Неожиданно стенки ее пещеры сузились, и мне стало сложнее проникать, но именно это доставило мне огромное удовольствие. Спустя несколько минут ее тело сильно напряглось, и она кончила.
Мой генерал тонул во влаги этого раскрытого цветка и по-прежнему продолжал свои наступательные движения.

Я плотно прижал своим телом Оливию и горячо поцеловал ее в губы. 

«Сейчас я кончу» - предупредил я девушку и, достав твердого разгоряченного генерала, одарил ее животик белой густой спермой.

Оливия приказала мне лечь на спину и, склонившись над моим генералом, губами обхватила головку моего твердого члена.
Усердно, нежно хозяйка особняка, делала мне шикарный минет.

Одной рукой она сжимала мою мошонку, ее губы постоянно были в движении, и я чувствовал, как влажный язычок ласкает моего генерала. 
Мастерски Оливия управлялась с моим твердым налитым кровью генералом.
Особенно мне нравилось, когда ее язычок касался головки моего члена, и затем она медленно делала круговые движения, обхватывая влажными губами мой пылающий орган.

«Оливия» - нежно прошептали мои высохшие губы, когда генерал выпустил густой белый салют прямо в ротик девушки.

Оливия с горящими глазами обняла мое обнаженное тело и положила свою голову мне на плечо.
Вся комната наполнилась запахом восхитительного страстного секса.
Сейчас, я не мог думать. И только жадно вдыхал аромат засыпающей Оливии.
Ее белоснежные волосы были разбросаны по всей подушке, мне было приятно ощущать ее тепло. Оливия еще сильней прижалась ко мне и тихонько заснула.
Несколько минут я наблюдал красоту удовлетворенной Оливии. И тут во мне проснулось давно забытое чувство.

«Только бы не влюбиться» - подумал я и обнимая свою нимфу, заснул.