Мы не умеем судьбу выбирать...

Валентина Фиолова
Снова красивые строки слагаю,
Из ниточки жизни твоей и моей
Сплетение слов к ним все прилагаю,
Чтоб в них мне оставить, навеки наш след.

Раскинутся в них и любовь и страдание.
Которые нам пришлось пережить.
Куда бы судьба не вела - точно знаю,
Мы знали с тобой, что значит - любить!

Прегрешения наши и наши ошибки
Пусть бог нам простит, если что-то не так
По сердцу порой пробежит вдруг улыбка,
А то вдруг душа трещит вся по швам ..

Я поняла, что было так нужно
       О чем тут тужить?Пришло - и  ушло ..
Ведь, человек так странно устроен,
По полочкам жизнь разложить не дано..

Всем хочется жить без ошибок, падений.
Секундами счастья судьбу измерять,
Но, у меня есть на это сомнения,
Мы не умеем судьбу выбирать.

Снова красивые строки слагаю,
          Из ниточки жизни твоей и моей,
Свою я судьбу, как есть -принимаю,
А время, как вечность, оставит наш след.