Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 4

Дастин Зевинд
                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Колян провалил экзамены в военное училище, вернулся обескураженный домой и дожидался неминуемой повестки в военкомат, а Эмма...

Эмма устроилась няней в районном детдоме. Там столовалась и там же ночевала. По устному согласию сторон обязалась в течение месяца найти себе съемный угол, все же, сердобольная директорша не торопила, понимая, что на размер её нищенской зарплаты ничего в городе найти не удастся.

- Подучись пару лет в культпросвете, детка, педагоги у нас востребованы и общежитием обеспечены...

- Я подумаю.

- Думай. Вакансии у меня есть.

Но Эмма учиться не собиралась, она искала себе мужа в среде золотой молодёжи, свободными вечерами забавляясь с мажорами на городских танцплощадках, богемных вечеринках и джаз-пати, а по субботам и воскресеньям, иногда, навещала мать. В один из таких дней встретилась у колодца с опечаленным её отсутствием дружком.

- Привет, пропажа!

- Здарова! Как твои делишки?

- А никак. Отлетался с первого же захода. Жду призыва в армию и тебя, мою звезду, с седьмых небес на землю.

- Еще не звезда. Всего-навсе белый карлик.

- Где трудишься, "карлик"?

- В одном спецучреждении, - соврала Эмма, - малолетних преступников обучаю... То есть, перевоспитываю...

- И чему же, интересно, ты их учишь?.. 

- Да хотя бы не воровать, не драться, матом не ругаться...

- Ха-ха-ха! Держите меня двое! Ты их мно-о-о-гому научишь! Поди уж и райских яблок поела со своими мало-летками!

- Чего-чего, бл-яяя?!!

- Вот именно, о чём я и говорил!

- Хочешь увидеть мою целку... пока я её не продала?

- С ума спрыгнула?! Зачем продавать?!!

- Это сейчас очень выгодно - я стану миллионершей*.

- Тебе лечиться нужно, дура!

- Сам дурак! Совок непутёвый!!

- А я ещё на ней жениться собирался, планы строил... Да пошла ты на йух, дырка безмозглая!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2020/01/24/1130


* Продала девственность за 1,2 миллиона евро - https://www.ntv.ru/novosti/2279724/