8-019 521. искусство дешифровки. фестский диск. дл

Илья Корнев
v8-019/ 521. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЛЯ ЧЕГО ОН?
ЕЩЕ ПОДХОДЫ К ЕГО ПРОЧТЕНИЮ.   ТЕОРИИ, ЧТО ЕЩЕ НЕ  РАССМОТРЕНЫ.
ТЕОРИЯ - ОТТИСКИ НА ДИСКЕ ПРОИЗОШЛИ ОТ ЕГИПЕТСКИХ ИЕРОГЛИФОВ.
СРАВНИМ, ТО ЧТО Я СКАЗАЛ В 8 ГЛАВЕ!
....Эти выводы сделал Еванс в своих книгах, я  приведу еще иллюстрации его!
РИСУНКИ ПО СВЯЗИ КРИТА И ЕГИПТА. Вот серия из нескольких рисунков.
ПЕЧАТИ КРИТА И ЕГИПТА.
Не трудно приметить, что они имеют Египетские мотивы.
СКОЛЬКО ЛАБИРИНТОВ?
Тема Лабиринта в Египте была применима в искусстве, и печатях не меньше, чем на Крите! Лабиринт, в смысле Хаоса комнат, или что то вроде системы Подземелий были известны и в Древнем Египте, того же периода! Текст на среднем рисунке повествует о Дворце фараона около города Фаюм в Египте, и там упоминается Лабиринт! Это я взял из книги Еванса “ Дворец Миноса на Крите”! Кроме того Лабиринт встречается и на пластинах, печатях, правда там Типичный Прямоугольный Лабиринт. Один я Выкладывал, и Прошел его! Там действительно Можно выйти из Центра, беря всегда Правый поворот!
ТАК! ЧЕЙ ЖЕ ПОРТРЕТ НА ДИСКЕ?
Этим вопросом я наверно первый задался! Такая Обрисовка портрета, оттиск NN2 по своему примечательна! В пяти, шести книгах Еванса о Письме и Дворце царя есть Десятки Портретов с Фресок и я еще не представлял, но на территории дворца в частности и на Крите в целом найдено до
десятка, двух местных божков, и как правило со змеями и женского рода! При этом – греческая скульптура в последствии и это видно на Крите  4000 летней давности отличается Достоверностью в изображении, как Лица, так и Фигуры! Так что мы можем представить то, как Выглядели тогда жители Крита! Насчет роста не скажу, но это были Стройные с Тонкой талией люди! Я бы сказал с “  фигурой, акробата или танцора.” Нос Длинный, и не как тут! не Курносый и Короткий как на этом Оттиске с диска! Я дал бы Портрету этому от 20- 30 лет! Это Юноша, или очень молодой мужчина! Собственно по Юному возрасту его Прическа
определена как Стрижка подростка, что проходит обряд инициации, то есть  преход в Воина! Короткий Курносый нос в отличие от Длинного Греческого, а Форма черепа с Вытянутым и Отклоненным назад затылком- это типичный Египтянин! Фараон!  Хоть сравните с статуей любого фараона, или Нефертити.
НАСЧЕТ ИМЕН ФАРАОНОВ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
Имен Нефертити, Тутанхамон, нет таких имен! Это ГРЕЧЕСКИЙ ЭКВИВАЛЕНТ имени, что по сути Определение, как например “ Угодный Ра!”. Так как Имена без гласных букв не звучали, то  имена фараонов были  “ переделаны” под европейские языки, в первую очередь- греческий! Такие вот они Крит + Египет и по этому я считаю:
P/s. Оттиски с Фестского диска несут  черты Древне Египетского искусства, связаны?
---------------------------------------------------------8-020/ 522.----------------------------------------------