8-005 507. искусство дешифровки. фестский диск. дл

Илья Корнев
8-005 507. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЛЯ ЧЕГО ОН?
ЕЩЕ ПОДХОДЫ К ЕГО ПРОЧТЕНИЮ.   ТЕОРИИ, ЧТО ЕЩЕ НЕ  РАССМОТРЕНЫ.
Рассмотрим серию таблиц из книги Струве В.В. 1924 года “ Происхождение Алфавита.” Как только я увидел рисунки, и главное пояснения, то я стал по другому смотреть на Фестский диск.
НЕМНОГО О ПРЕДПОЛОЖЕНИИ.
Вы в литературе о том, ЧТО явилось Образцом для Всякого буквенного алфавита прочтете, что это было Финикийское письмо. Потом появился Греческий алфавит, и некоторые буквы из него перешли во все языки, и  Латиницу, что является Основой всех, и в том числе Русской Азбуки.
Но именно Доходчивость изложения материала меня натолкнули на интересные закономерности в знаках Фестского диска.
НЕКОЕ МОЕ СОМНЕНИЕ.
Некие Тонкости всегда есть, и это иногда Ключ к разгадке! Я дам рисунок одной из тысяч печатей! Некая “ Схематичность” как бы недостоверность в изображении лиц и фигур свойственна Всем Критким печатям! Тысячам! . И на нижней печати так же видна Схематичность, а меня всегда Настораживало Достоверное изображение некоторых оттисков на диске. По сути Номер N 2__Человек с Прической, или Лысый практически Реалистичный портрет! Можно и, я в шутку Восстановил рисунок по оттиску раньше _Человека с
прической! Это свойственно Египетским иероглифам! И Лук с диска похож на первый Символ_КОВ, а это Каппа-буква_К во всех языках. Было Интересно узнать то, от Чего произошли буквы. От Первой буквы в словах: Голова, Лук, Дверь, и особенно буква_ Г_Гамма_произошла от__ Угла дома. Я был почти прав, когда считал знак на Стороне_А и Б в виде Прямоугольника - Угол дома и Прямоугольник. То есть я имею, пока Логически- для Треугольной фигуры_Т букву, и теперь и еще_Г_Гамаль_Угол, так это слово звучит по финикийским, и это –Гамма буква, то есть современная буква_Г..
Я ОПРЕДЕЛИЛ ТАК ДО ДЕСЯТКА БУКВ.
Я пока 50/ 50 предполагаю, что может быть текст на диске как Слоговый, так и из Отдельных букв.
P/s/ тот “ аргумент” что 45!! Букв - это Слоговое письмо, меня не КОЛЫШИТ. Почему их должно быть 25- 32? В Глаголице было до 7 Х 7= 49 букв!
В ЭТОМ И ДОСТОВЕРНОСТЬ КНИГИ СТРУВЕ!
Эти таблицы я встречал до этого в десятках книг, но как то не брало! А тут все доходчиво, и главное Логика- понятно от чего произошли буквы. Так Современная_Д от слова_Дом_ у финикийцев дом= Бет_Б буква, от Быка, его изображение есть в виде_Рога на диске произошла буква_Алеф_Альфа_то есть буква_А. Что б Поставить буквы на диск нужно разобраться со всей таблицей, с 25 буквами -----------остальные буквы------------------------------------8-005 507.-------------------------------