8-002 504. искусство дешифровки. фестский диск. дл

Илья Корнев
8-002/ 504. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ДЛЯ ЧЕГО ОН?
ЕЩЕ ПОДХОДЫ К ЕГО ПРОЧТЕНИЮ.  И ТЕОРИИ, ЧТО ЕЩЕ НЕ РАССМОТРЕНЫ.
САМ ПОСМОРИ НА СБОРНЫЙ РИСУНОК_ЧЕГО? ФАЙЛ НА 2 СТРАНИЧКАХ.















































САМЫЙ ИНТРИГУЮЩИЙ РИСУНОК! ХОТЯ_ ЭТО ПРОСТО РАСПЕЧАТКА ДВУХ.
На принтере! Повторю- вначале я распечатал в страничку Игровой столик, замерил круг в центе= примерно 80 миллиметрам. В размер 80 миллиметров распечатал, взяв за основу Сторону_А, и Сложив их получил Чертеж, какого то Приспособления, прибора?  Второй рисунок диска, я просто НЕ УБРАЛ, и он не имеет к рисунку отношения, но вносит Интригу! На первой страничке я сказал, что есть Некие закономерности, и .
ЗАКОНОМЕРНОСТИ.
Я не даю рассуждения, что только Мне понятны! Вот рисунок, и к логике или что бы запутаться, но пойдем Вместе! Лунка- 34 Самая большая Слева- берем за точку Отсчета и Ориентировку, Синхронизацию “ Устройства”! Поворачиваем диск, его рисунок Разрывом в Ободе на 34 лунку! Почему? Потому, что Стороны А и Б, так же Сложены прочти 7 главу Сходятся почти на 80%, по рискам – Разделителям Слов! Слов ли?  По этому чисто Логически я так же сориентировал и эти два рисунка!
НЕМНОГО ПРО СИНХРОНИЗАЦИЮ!
Как то я ремонтировал, не будучи опытным слесарем- Планетарный Дифференциал! Это то же, что заднем мосту каждого автомобиля, набор шестерен, что дают Независимо Вращаться задним колесам! Но там передача от двигателя на колеса передается под Прямым углом! У меня был случай, что вал имел определенную Угловую скорость, но потом оно входил в Цилиндрическое устройство- дифференциал,  и мог дальше иметь Произвольную скорость вращения. То есть, скажем, одна часть вала могла вращаться примерно с 100 оборотами в минуту, а вторая, скажем с 120. В дифференциале- круглой коробке было до 6 шестерен с Прямым зубом, но не конических, как в автомобиле! Вся Хитрость была в том, что шестерни были Спаренными. Одна Выше, другая ниже- но это было Одни детали! Они имели Оси вращения, и заменив ту, что имела стертые зубья я не мог никак собрать его вновь- оси шли в распор. Тогда я заметил, что около зуба есть ТОЧКИ, и соединив шестерни по Точкам Собрал устройство! Так же  я и совместил это Устройство!
ПОЛУЧИЛАСЬ ЗАБАВНАЯ ВЕЩЬ!
То что Центр в диске смещен, то проведя Вертикальную линию я с Удивлением заметил, что она проходит Ровно по Центру 4 лунок и тогда Слева будет по 7, а справа по 8 лунок в секторах. Потом, естественно, мне было интересно, КАК СОЙДУТСЯ ЛИНИИ НА ДИСКЕ И НА ЛУНКАХ. Получилось Интересно.
РАБОТА ЭТИМ УСТРОЙСТВОМ.
Пока не будем гадать, ЧТО ЭТО, а поищем ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЧТО БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА! И так некоторые риски- разделители слов, как Последнего Витка, так и Среднего на диске выходят Точно на Цент лунок- помечено Крестиком, а некоторые Касаются диска! Тебе это ничего не напоминает.
ЗАТМЕНИЯ.
Как вы читали, если нет прочти, но Стоунхендж может Предсказать будет, или нет затмение. Все связано с тем, что Плоскость планет и Земли имеет наклон по отношению к Солнцу и Земле нужно Опуститься, или наоборот Подняться что б стать на Одной оси с Солнцем и Луной соответственно. Только не БОЛЬШЕ ЧЕТЫРЕХ затмений может быть за год! Но не всегда, и не каждый годи, и тем боле - ПОЛНЫЕ затмения. Так это рисунок Наглядно показывает Полное, или Частичное затмение будет, и Ниже или Выше Солнца пройдет Луна или Земля! Что соответствует Полностью виду затмений!
НЕМНОГО О ТОМ, ЧТО Я РАЗ В 300 ЛЕТ ОКАЗАЛСЯ ТАМ, ГДЕ ОКАЗАЛСЯ.
Это Примечательно! Всем известен факт, что где то в 1700ХХ годах Ломоносов наблюдал Прохождение Венеры по диску Солнца! Я уже писал как он Опроверг Теорию Флогистона, то есть то, что при Прокаливании Свинец увеличивался в Весе, что было связано с было с тем, что он Окислялся, присоединяя Кислород, а не беря мифический Флогистон из Пламени! Я в шутку чуть выше писал, что и с Фестским диском мы “ Нафлогистонили более 100 лет!”. Тогда Венера, идя по диску Солнца в момент когда Атмосфера Коснулась диска Солнца на Мгновения вокруг Венеры появилось колечко, и 300 лет, не пуская к ней Зонды мы знали, что там есть Атмосфера, и дождался.
ГДЕ ТО В 2010, КАЖЕТСЯ РАЗ В 300 ЛЕТ ВЕНЕРА И СОЛНЦЕ ВСТАЛИ НА ОДНОЙ  ЛИНИИ С ЗЕМЛЕЙ.
И, под утро Венера пошла по диску Солнца! Это был Шарик в телескоп как горошина, черного цвета на фоне Солнца. Я думал что Проход будет за минут десять! Часа два Верера ползла, но минут за 10 пошли тучи, а она ушла Верера, Растворилась на небе! Так что атмосферы колечко я не увидел, а вам. ЖДАТЬ 300 ЛЕТ!
P/s. Второй Фестский диск-  просто Рисунок, что я не убрал! А что- интригует?---8-003/505