Неземной мужчина

Антонина Веда
Чудесный мужчина
Из прекрасного далёка...
Светят звёзды сквозь время
Я в объятиях своей семьи.

Манит меня в даль Звёздный мужчина
Кружит ветер перемен во мне ...
И вижу голубые глаза как океан ,
В них так легко утонуть, в грёзах надежда ,
Что протягивает мне руку спасения.

Настоящий Звёздный мужчина ты
Ибо в тебе все краски рая слились...
Мой смысл жизни и весна на душе ,
Поёт птица зари и я в полёте в высь.

Слышу эхо Богов говорят ;
Живи и дыши в любви...
Есть только вечная любовь
А всё остальное ложь.

Расцветает роза белоснежной чистоты...
Изнутри излучает свет сердца любви ,
Невообразимой высоты частоты...
В многомерном цветке Божественная жизнь.

В глазах счастье блики света
Любовь вознесла меня до звёзд...
И кружит танец восторг
Закончен с жизнью торг.


Верху  фото похожий на моего любимого.