37 Как я начал писать. Сочинение

Павел Лето
Мне всегда тяжело давались сочинения в школе. Окончив школу, а потом и училище я начал писать рассказы. Тогда я не понимал сути того что и как писать.

В итоге я понял, пиши как можешь и что хочешь, на то оно и сочинение. А стиль придет со временем. Еще помогает, чтение. Нужно много читать, хороших авторов. И постепенно часть их стиля перейдет к тебе, создав свой.

Друг часто задает вопрос, как писать и про что. Я тоже задавался этим вопросом. Сейчас имея опыт мне легче. Но часто я не знаю что писать, как писать не стоит, вопрос только что.

Я пишу в основном события из жизни, видения и что-то додумываю. Но вот когда все события описаны, видения тоже, я решил написать это сочинение, вернее все началось само по себе.

Когда пишу я ни придерживаюсь плана. Пишу частями разные отрывки, а потом додумываю сюжет и объединяю их.

Друг так же спрашивал: почему я на этом не зарабатываю? Отвечаю: я не стремлюсь к обогащению. Да и мне хочется чтоб меня читали, а платить за творчество мы не привыкли. Найдутся пираты, которые будут распространять мои произведения, будь они платными.

Где брать идеи?
Идеи можно брать при чтении. Почитал какой-нибудь рассказ, появился какой-то образ. Развивай его, думай дальше, и пиши свое.

Талант я считаю можно развить. Главное работать над этим. Дары не падают с неба. Главный труд в писательстве я считаю чтение и проба пера.

Как я начал писать? В детстве много читал, пробовал писать что-то сам. Сейчас редко читаю. Тяжело дается чтение, как и просмотр фильмов, да и идеи закончились, а событий в жизни не происходит, потому перерыв в творчестве.

Может книги не те выбираю. Прочитываю пару страниц и откладываю книгу. Начинаю другу и так же. Книжный голод утолил еще в юности, да и лень может… Хотя не знаю, так-то интересно узнать, чем кончится сюжет. Но тратить много времени на целую книгу не хочется. Так клипово бы просмотреть (прочитать). Сейчас мне интересно узнать в сокращение ту или иную историю.

Хотелось бы написать роман… Произведение большого объема, но пока получаются только рассказы, которые тесно связаны друг с другом и являются одной вселенной.

Напоследок хочу сказать: пробуйте и у вас обязательно получиться.