Ты мне нужен...

Ирэн Пономаренко
   ТЫ мне НУЖЕН
В зимнюю стужу
И когда к нам придёт Весна...

    ТЫ мне НУЖЕН!
Капли наружу
У окна, у окна, у окна...

    ТЫ мне НУЖЕН...
Лечу я по лужам
ЗА ТОБОЙ!..
Дай надеть два крыла...

    ТЫ мне НУЖЕН!
Но вечно погружен
То в раздумия,
То в дела...

    ТЫ мне НУЖЕН...
И голос простужен,
Я хриплю: "Остановись!

     ТЫ мне НУЖЕН!
Будь со мной дружен,
Не оставь, не кори,
Не гневись!.."

      ТЫ мне НУЖЕН!
Обезоружен,
Я хочу, чтоб ты был
Предо мной...

     ТЫ мне НУЖЕН,
Запал обнаружен...
Но молчишь,
Как будто немой...

     ТЫ мне НУЖЕН,
Возьми мою душу!
Ведь она уже холодна...

     ТЫ мне НУЖЕН,
В зимнюю стужу
И когда к нам придёт Весна...

     ТЫ мне НУЖЕН,
Люблю тебя слушать...
С твоих губ
Не слетит слово: "Нет".

     ТЫ мне НУЖЕН!
Я ЖДУ тебя ДЮЖЕ...
И дождусь...
ДАЙ БОГ, не чрез сто лет...

      
                22.01.2020г.