Вы с своими глазами видели ложь

Парвин Гейдаров
Очень часто сталкиваюсь с таким реакцией. Ты со мной спорил но я уверен в своём мнение. Спрашиваю откуда уверенность?  Ответ такой я видел это с своими глазами, слышал с ушами. Да вот здесь обман мы видели что тот человек это сделал или сказал но на самом деле он сказал совсем другое и сделал тоже совсем другое. Например очень простые примеры  ( мои примеры всегда очень простые мой ум недостаточно развит чтобы понять сложные трюки ). Несколько молодых парней сделали такой експеримент. Один из них спросил у своего друга ты за правду или за ложь?  Вот он ответил я за правду ненавижу ложь,  в это время другой снимает это на видео. Но так снимает якобы они не знают что их снимают. Чтобы выглядела убедительно. Потом эту видео монтажирует. Не удаляют вопроса который он спросил ты за правду или ложь, из ответа не удалили я за ложь, эти 3 слова. Удалили слова правду и ненавижу. Потом это видео показали его знакомым, все шокировалис. Отвечали мы на него зря верили, значит он лицомерный. Мы думали он честный. На самом деле он честный, и он сказал что я ненавижу ложь. Но они уверены что он за ложь , потому что это видели они с своими глазами, слышали с своими ушами из первых уст. ( Надо заметить эту експеримент сделали обычные молодые парни. Если они могут это подумайте что может сделать мировая елита ) . Сегодня интернет доступна это очень хорошо, но есть обратная сторона тоже. Легко распростронят ложь, например сегодня представил любой религии может снимать видео от имени представителя другого религии, там на видео он с символикой этого религии, с его книгой на руках , с его лозунгами. И говорит он там мы представители религии А будем убивать вас всех, будем взрывать ваши дома.  Он не может это?  Что ему мешает?  Все уверены что он представитель религии А. Потому что они видели это со своими глазами.  Сегодня любой представитель одного народа может выдавать себя за представителя другой народа и снимать видео. И там он сидит с флагом, звучит гимн. И он говорит наша страна будет уничтожат всех соседей. И он выдаёт себя за патриота страны под названием А. И все уверенно что представители страны А хотят уничтожить других. Потому что они видели это с своими глазами. Но ни кто не думает что он представитель страны Б. Что ему мешает снимать эту видео. ?