С первого взгляда

Кусс Константин
  С первого взгляда,
  С первой улыбки,
  С первого слова,
  С первых минут.
   
  Знал, что не птицы,
  Знал, что не рыбки
  Под сердцем у нас
  Обоих живут.
   
  Летают, порхают
  Крылья большие,
  Красивые крылья,
  Крылья любви.
   
  Бабочек стаи;
  Лихие, цветные
  Под зодиаком:
  Львы и весы.
   
  Ты мой спаситель!
  В тоннеле мой свет.
  Ангел-хранитель,
  Защита от бед.
   
  Ненависть в прошлом,
  В прошлом печаль.
  Поэтому, знаешь,
  Что было – не жаль.
   
  Плохое забуду,
  Плохое другим.
  Другим я не буду,
  Я буду твоим.
   
  Родным и желанным,
  Опорой, стеной.
  И пусть порой странным
  И в холод, и в зной.
   
  Это значит, что пьян я,
  Только пьян от любви.
  Не ругай ты за это;
  Подыграй и смотри.
   
  Как счастье земное
  Творит чудеса.
  И даже немое
  Скажет слова.
   
  Что к чёрту слова;
  Дел да побольше.
  Ведь лёд под ногами
  Всё тоньше и тоньше.
   
 С верой в успех
 И всё для тебя.
 Пусть не всё сразу,
 Ведь всё и нельзя.

В двадцатом году
Я рядом с тобой,
Ожидаю весну,
Что разделишь со мной.
Ты.

22 января 2020.