Юр-мед гестапо

Николай Куцырка
  Правительство как-то неуклюже вспомнило о правах больных. Пока все права у врачей. Попадёшь в больничку, кучу бумаг подписать дают. Даже если у тебя 40 на градуснике. Иначе лечить не будут.
  Я попал в больницу с камнем из почки, застрял по пути. Было дело в пятницу. Врач пришёл в среду. Пять дней лежал без внимания. Кололи укольчики обезболивающие.
  - Что мне колете?
  - Что врач прописал...
  Вопрос врачу.
  - Что мне медсестра колет?
  - Она знает!
  - А я тоже хочу знать.
  - Смотрите какой умный!
 Врач был хирургом, других в районной больнице просто не было. На следующий день он поставил диагноз.
  - У тебя спина сломана, я тебе сделаю операцию на позвоночнике!
  Я ушёл из этой больницы под крики врача.
  - Ты мне ещё попадёшься, я тебя всё равно прирежу!!!

  На спинке кровати табличка. Там все назначения, подпись врача. Как просто. Но наше правительство будет заседать годами, и заседали не меньше. А воз и ныне там...

  Только не путайте - ВОЗ, это Всемирная организация здравоохранения. А воз, это телега нашего минздрава.

  Хорошим врачам с чистым сердцем - спасибо. Не раз жизнь спасли!