В тишине, драгоценной, исчезли все мысли

Татьяна Райн
Жизнь торопит, листает страницы.
И сегодня, День подходит к концу.
Я устала... мне б скорее гель с ароматом вишни,
Да под струи воды, смыть и боль и тоску.
Мне б скорее закрыться в своей комнате Белой.
В тишине, как всегда, Кофе к губам поднести.
И вдохнуть аромат горько - нежный,
И глотнуть... напиток Любви.
Этот День, был подарком от Бога.
Всё что было... - Подарок Судьбы.
Я молюсь, повторяя... я очень любила,
Но любить бесконечно не хочу, не могу.

Новый День... будет Утро и кофе в постели.
Будет платье, помада, духи, маникюр...
Только то, что тревожило Душу... простите,
Разорву, уничтожу, и терпеть не смогу!

Снова вечер. Зажечь может свечи?
С ароматом дождя иль ванили, кокос...
В тишине, драгоценной, исчезли все мысли.
С Одиночеством я танцую фокстрот.

23.01.2020.