Щенок, Который Не Любил Проигрывать

Лея Певзнер
Жил был щенок, который не любил проигрывать.
Если он выигрывал - все было чудесно; он был очень хорошим воспитанным щенком.
Но если он проигрывал, он рычал, кусался, бил лапами.
Не важно кому он проиграл - был ли то взрослый пес или совсем маленький щенок, один или много; не важно в какую игру он играл - в мяч или в догонялки; не важно  он хорошо умел это делать или плохо.

И даже если он играл сам с собой - например, прыгал через забор - то, если он не мог перепрыгнуть, он от злости бил и кусал забор.
Забору, конечно от этого было не жарко не холодно, но щенок разбивал себе лапы и нос и царапал щепками рот.

Скоро другие отказались играть с ним. Соглашались только его родители, которые ему поддавались или совсем-совсем маленькие щенята - у них он всегда выигрывал.
И стало щенку скучно и грустно - с маленькими играть неинтересно, у родителей редко было время, а через высокие заборы он сам перестал прыгать - чтобы поберечь себя от "наказания" забора.

И пошел щенок к доброй волшебнице - просить о помощи.
- Конечно, я тебе помогу, только давай вместе думать как - сказала волшебница.

- А можно сделать чтобы я всегда выигрывал? - спросил щенок.
- Извини - сказала волшебница - я могу сделать чтобы ты выигрывал в чем-то одном, например, бегал быстрее всех, тогда ты будешь выигрывать у всех в беге.
- Но в футбол я буду проигрывать?
- Да. Но я могу сделать чтобы мяч у тебя всегда летел куда ты хочешь, тогда ты будешь выигрывать в футбол.
- Но тогда я проиграю в беге, плавании, прыжках?
- Да, я могу для каждого делать только одно волшебство - такие правила.

- А можно сделать - спросил щенок - чтобы я так не злился и не переживал, когда я проиграю, чтобы мне было все равно?
- Можно - сказала волшебница - только тогда ты не будешь радоваться когда выиграешь - тебе же будет все равно.

- Ой а что же делать - заскулил щенок.
- Знаешь что - сказала волшебница - когда ты очень разозлишься, вдохни воздух и выдохни через зубы - как будто ты дракон и выдыхаешь злость как огонь. А потом еще один или два раза, и посчитай до десяти.
И ничего не делай пока не досчитаешь.

- Хорошо, сказал щенок - я попробую.
- Послушай - сказала волшебница - я же не делала никаких чудес - ты все сделаешь сам. И потому приходи ко мне хоть через десять лет - твое волшебство будет ждать тебя. Тогда и решишь что ты хочешь.