Животные в людском мире. 3 глава

Полина Булгакова
 Они направились в переговорную и Лизи начала говорить:
-- Мы хотим купить у вас офис, конечно же не за маленькую сумму. Тем, кто тут работает мы предоставим другую работу, а этот офис мы хотим переделать в дом-престарелых. Кто против? Говорите мы судить не будем.
-- Я против!--выкрикнул Лукас,-- Я против, вот вы говорите сделаете из офиса дом-престарелых, в этом городе их полно! Может вам хочется потратить денег?
-- Мы потом хотим соединить дом-престарелых с дет-домом.
-- Делайте что хотите, я всё сказал.
-- А что будет если мы не захотим продавать это здание?--вмешалась Белла (это же её офис).
-- Я поняла так что вы не хотите продавать офис, это так?
-- Да.
-- Вы отказываетесь от 25 миллионов?
-- Мне не нужны деньги!
 Пока они разговаривали Лукас подошёл к Марку и спросил:
-- А ты что тут делаешь?
-- Жду когда моя невеста наговорится.
-- Невеста?
-- Да, я женюсь на Лизи.
 Взгляд быстро устремился на руку Лизи и в правду.
-- А почему вы хотите купить офис?
-- Мы хотим переделать его в...
-- В дом-престарелых?
-- Нет в дом.
-- Понятно...
-- Я подумал, давай будем друзьями и можешь звонить в любой момент я помогу.
-- Ладно я пошёл домой, делайте что хотите, мне всё равно.
 Лукас развернулся и пошёл домой. По дороге домой он нашёл котёнка. Ему стало очень жалко животное, он забрал его домой.