Весна моя неповторимая

Екатерина Богданова 2
Весна моя неповторимая,
Купавушка зеленоокая,
И солнцем, и луной любимая,
Лесная реченька глубокая….

Как мне оставить очи чудные?
Как отпустить запястья нежные?
Как не назвать в минуту трудную
Тобой берёзку белоснежную?

Как ехать на погибель верную,
Под злые пули, в гарь палящую,
Когда со скорбью непомерною
Глядишь, о милости молящая?

Который день стоят и светятся
Передо мной глаза печальные,
Который день упрямо вертятся
На языке слова прощальные:

« –  Не плачь. Вернусь, быть может скоро я.
–  А если нет? – Не сетуй, милая.
Преодолею степь и горы я,
Переживу войну постылую».

Зимы дыханье, ветры злобные,
Мороз как волк в лицо вгрызается,
Не скачут лошади голодные,
И швы на ране расползаются….

И лишь любовь твоя, любимая,
Внутри свечой венчальной теплится.
Там, мною бережно хранимая,
Горит она, и в счастье верится.